Стрелка ТУРБО

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем alex_d9, 5 июн 2016.


  1. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    Всем привет!

    История такая... С самого первого момента покупки машины мне жуть как хотелось заиметь заветную стрелку TURBO на приборке. Знаю толку от неё особо никакого, но это больше вопрос эстетики. Вообщем поиски я вел с переменным успехом, и аж через два года нашел заветную приборку (Европа, МКПП с 5 трионика). Получая посылку счастья моего не было предела))) Но не все так гладко как мне казалось...
    Первым делом нужно было её проверить. Подключив я убедился что все работает и стрелка турбо тоже, НО машина не заводится т.к. приборка пришита к другой машине. В итоге что было сделано:
    1. Я разобрал две приборки (свою и новую) и тупо переставил плату с чипом на новую. Гуд машина заводится, НО заветная стрелка лежала мертвым грузом.
    2. Далее я поехал к Игорю на Киевскую. Сначала мы пытались активировать стрелку приборки (с моим чипом) Техом, перекопали все, но не нашли нужной операции, что произвести активацию.
    3. Затем была предпринята попытка подружить новую приборку с ЕЁ чипом к моей машине. Операция прошла успешно, и снова НО! Cтрелка после прошивки приборки перестала реагировать.
    Больше сделать ничего не смогли.

    И так вопрос. Как, мать её, активировать?! Я не верю, что если её в штате нет, то её никак не подключить!!!

    Последняя мысль такая - чтобы он заработала, нужно пере прошить могзи. Если это так, то какая прошивка нужна?!
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.236
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    а почему сразу не поставить было тат приборку? и пришить ее...
     
    Yanasee нравится это.
  3. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    Так также и сделано, поставлена приборка с её чипом. Но после того пришили стрелка перестала подавать признаки жизни, как и с чипом с моей приборки.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    А датчик на месте ?


    • Датчик давления (pressure sensor)

      • Изменяет свое сопротивление при изменении давления.

      • Сопротивление при атмосферном давлении - от 5 до 13 Ом.
        Сопротивление при давлении 0.6 bar (8.7psi) - от 83 до 92 Ом

      • Его выводы на разъеме АРС: 8 и 9 на 900 1985, 10 и 23 для 900 >=1986.
     
  5. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    У него как бы 9-3 с 5м триоником, а не джетроник:))
    Вообще странно это, я бы посмотрел уходит ли с 14 пина приборки провод на 6 пин трионика, но если ты говоришь что стрелка работала....... А прошивка на трионике лптшная? хотя наврядли это роль играет.
     
    Yanasee нравится это.
  6. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Да верно - я стормозил - но мысль в том что нет сигнала на приборку так ? ;-)
     
  7. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Ну это первая мысль была, хотя он пишет что работала, тогда отпадает. Вообще надо было прежде чем шить- перешивать на заведенной машине приборку перекинуть и убедится в работоспособности, ошибку аирбага потом потереть только.
     
  8. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    На заведенной машине не додумался эксперементировать)) Трионик шитый, но он у меня LPT 154 силы, думаю нужна прошивка от 185 сил и все заработает...
     
  9. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Ребят, стоит у меня на 9-5 приборка со стрелкой турбо. Я её когда поставил год назад, стрелка сразу заработала, а только произвёл иммобилизацию и вуаля. А сегодня зашёл в MUI и залез в тест стрелки турбо, она упала и больше не поднимается... Что за напасть, что произошло?
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    А дайс правился?
     
  11. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Нет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)