Лично не делал, но в самых безвыходных ситуациях делают приспособление: кусок трубы (см 10) распиливают вдоль,сверлят отверстие нормально к поверхности, приваривают гайку, приобретают мощные хомуты (от рулевого управления отечественных авто.), приложив приспособление приваренной гайкой напротив штифта обжимают хомутами шток и приспособление, вворачивая болт в приспособление выпресовывают злополучный штифт. Надеюсь, понятно описал...
Я после "нормали к поверхности" уже жму руку =) И уточню, выбивать его можно, но: 1 он хилый, 2 можно погнуть шток. На весу крайне не рекомендую. А ещё, кулиса это не то, это-шток выбора перечач, имхо.
хомут раскрути и подёргай ручку КПП, палка вывалится.Муфту резиновую не зачем снимать, всё равно через дырку кузова не пройдёт.
Наверно неправильно написал.. Снять надо было именно муфту резинометаллическую (№27). Целиком. Вроде бы её и называют кулисой? Выбивать штифт бесполезно (это я уже проходил ), попытка выпрессовать ничего не дала - штифт засел намертво! Наверно, тому кренделю, который менял когда- то муфту, сегодня очень сильно икалось. Мог бы штифт графиткой или медью мазнуть, мне не пришлось бы устраивать полевую хирургию. В общем, пользуясь тем, что голова и впуск сняты я эту хрень высверлил... Благо было где развернуться. Срезал заподлицо резьбу штифта, накернил, просверлил маленьким сверлом, потом побольше, в конце пятёркой.Пятёркой до конца не просверлил - штифт капитулирен. Со стороны резьбы отверстие в штоке теперь больше, но это не страшно. Новый штифт встал на законное место нормально, ровно и плотно - держать будет. На крайняк я был готов вместо штифта сделать хомут, как со стороны рычага.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9828/206 … 2358_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9828/206 … 2358_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9828/206 … 75d9_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9828/206 … 5233_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9828/206 … 9036_L.jpg В общем история такова! Нашёл кусок трубы-нержавейки. По внутреннему диаметру почти подошла. В процессе чуть-чуть подогнул. Засверлил четвёркой. Наварил одну гайку. Взял два нормовских хомута. Через 15 мин. легла резьба на гайке и, разлетелись хомуты. Дальше взял втулку жигулёвской реактивной тяги. Вбил в неё две гайки на 6. Купил жигулёвскую-же сгонную муфту для рулевых тяг в сборе с хомутами (т.к. хомуты отдельно не продали). Один длинный болт был. За вторым опять пришлось бежать покупать. И вот, наконец, всю эту конструкцию собрав в кучу, стопор был извлечён На всё-про всё два дня. Без ямы. Неудобно ужасно, но это выход.
А вот с "выбиванием" его и возникает проблема. Столкнувшиеся с ней готовы купить ведро оригинальных штифтов, лижбы тот единственный и неповторимый, намертво прикипевший, разложить на атомы и отправить в параллельную враждебную вселенную, породившую его.
Мотокей! +9000! Я выбивал его два дня Уипалсяя... В итоге сделал эту приблуду ( по совету гуру СААБоводов). Позавчера снял коробас,и, сегодня поставил. Трубка кулисы слетает на раз-два. TyTn! Выбивай, и покупай новый...
TyTn занимается ремонтом коробок, соответственно он их разбирает. Если снять шток, то на верстаке или в тисках выбить штифт не составит большой проблемы. А на не разобранной коробке и уж тем более в моторке выбить эти закусившую конусную пипиську очень проблемно. Особенно, если её в своё время затянули до "не могу" и поленились мазнуть конус графиткой.
У меня получилось снять штифт при помощи двухлапого съемника и слегка допиленного переходника от трещетки (был уже сломан). На переходнике болгаркой сделал ложбинку, чтобы он плотнее садился на шток и не елозил, стороной под сокет трещетки расположил его поверх широкой части штифта, лапами съемника зацепился за него. Гайку на штифте заранее выкрутил заподлицо, а под давящий конус съемника подложил плоскую металлическую пластину с отверстием. Штифт недолго сопротивлялся Фото сделано уже после снятия штифта
Мне Вадим выбивал молотком через длинную стальную палку, норм вылетел))) Палка именно для штифтов у него, заточена так, чтобы ровно в штифт бить. Шток уцелел. Пара ударов, ****!, еще пара ударов и штифт повержен! А новый оригинал стоит ни много ни мало, 15 баксов, я как-то даже удивился...
Я коробас из-за этого не снимал, поэтому поизвращался мне, просто, нужно было поменять резиновую втулку. Я смотрю, коробка снята? На снятой канешнА
Я проделывал енту трепанацию на НЕ снятой....Поэтому и сделал таку приблуду На снятой КАНЕШНА легко. Просто ХОЧЕТСЯ помочь тем, кто не сталкивался с такой проблемой
С приспособой, представленной tony_bar'ом, вполне можно и на не снятой коробке работать. Там самая большая проблема в отсутствии пространства для манёвра.