[МКПП] Снять кулису.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем ALexx3011, 11 сен 2014.

  1. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Нужно снять кулису, но не могу выдернуть конический штифт... Какие есть решения?
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Лично не делал, но в самых безвыходных ситуациях делают приспособление: кусок трубы (см 10) распиливают вдоль,сверлят отверстие нормально к поверхности, приваривают гайку, приобретают мощные хомуты (от рулевого управления отечественных авто.), приложив приспособление приваренной гайкой напротив штифта обжимают хомутами шток и приспособление, вворачивая болт в приспособление выпресовывают злополучный штифт.
    Надеюсь, понятно описал...
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я после "нормали к поверхности" уже жму руку =)
    И уточню, выбивать его можно, но: 1 он хилый, 2 можно погнуть шток. На весу крайне не рекомендую.
    А ещё, кулиса это не то, это-шток выбора перечач, имхо.
     
  4. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    хомут раскрути и подёргай ручку КПП, палка вывалится.Муфту резиновую не зачем снимать, всё равно через дырку кузова не пройдёт.
     
  5. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Наверно неправильно написал.. Снять надо было именно муфту резинометаллическую (№27). Целиком. Вроде бы её и называют кулисой?[​IMG]

    Выбивать штифт бесполезно (это я уже проходил :) ), попытка выпрессовать ничего не дала - штифт засел намертво! Наверно, тому кренделю, который менял когда- то муфту, сегодня очень сильно икалось:((. Мог бы штифт графиткой или медью мазнуть, мне не пришлось бы устраивать полевую хирургию. В общем, пользуясь тем, что голова и впуск сняты я эту хрень высверлил... Благо было где развернуться. Срезал заподлицо резьбу штифта, накернил, просверлил маленьким сверлом, потом побольше, в конце пятёркой.Пятёркой до конца не просверлил - штифт капитулирен:yes. Со стороны резьбы отверстие в штоке теперь больше, но это не страшно. Новый штифт встал на законное место нормально, ровно и плотно - держать будет.
    На крайняк я был готов вместо штифта сделать хомут, как со стороны рычага.
     
  6. Киевский

    Киевский Активный

    Регистрация:
    25 сен 2014
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сталинград... Город без дорог... Теперь ЯЛТА
    Авто:
    Раньше было много хлама...(ещё ранее 9000 cs 90` ручка 2,3пусто)
    Авто:
    9000 CD 2,3 пусто (теперь не пусто) 95' ручка
  7. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Зачетно )))
    Но по моему гораздо проще выбить его нахер (пох на резьбу) и купить новый, за 200 руб.
     
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А вот с "выбиванием" его и возникает проблема. Столкнувшиеся с ней готовы купить ведро оригинальных штифтов, лижбы тот единственный и неповторимый, намертво прикипевший, разложить на атомы и отправить в параллельную враждебную вселенную, породившую его.
     
    Mishunduk, TyTN и ALexx3011 нравится это.
  9. Киевский

    Киевский Активный

    Регистрация:
    25 сен 2014
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сталинград... Город без дорог... Теперь ЯЛТА
    Авто:
    Раньше было много хлама...(ещё ранее 9000 cs 90` ручка 2,3пусто)
    Авто:
    9000 CD 2,3 пусто (теперь не пусто) 95' ручка
    Мотокей! +9000! Я выбивал его два дня:face Уипалсяя... В итоге сделал эту приблуду ( по совету гуру СААБоводов). Позавчера снял коробас,и, сегодня поставил. Трубка кулисы слетает на раз-два:))). TyTn! Выбивай,:shok и покупай новый...
     
  10. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    TyTn занимается ремонтом коробок, соответственно он их разбирает. Если снять шток, то на верстаке или в тисках выбить штифт не составит большой проблемы.
    А на не разобранной коробке и уж тем более в моторке выбить эти закусившую конусную пипиську очень проблемно. Особенно, если её в своё время затянули до "не могу" и поленились мазнуть конус графиткой.
     
  11. Киевский

    Киевский Активный

    Регистрация:
    25 сен 2014
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сталинград... Город без дорог... Теперь ЯЛТА
    Авто:
    Раньше было много хлама...(ещё ранее 9000 cs 90` ручка 2,3пусто)
    Авто:
    9000 CD 2,3 пусто (теперь не пусто) 95' ручка
    Снимать коробас из-за штифта... Тогда я не знаю...
     
  12. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    На не снятой коробке снимается на раз при помощи струбцины и гайки на 10
     
    Motokey нравится это.
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Блин, точно. Этот вариант в голову не приходил.
     
  14. Киевский

    Киевский Активный

    Регистрация:
    25 сен 2014
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сталинград... Город без дорог... Теперь ЯЛТА
    Авто:
    Раньше было много хлама...(ещё ранее 9000 cs 90` ручка 2,3пусто)
    Авто:
    9000 CD 2,3 пусто (теперь не пусто) 95' ручка
    Мои ссылки посмотри, я там нафотал:) Если чего не понятно, спроси:beer (может я чего и недовыложил...)
     
    Motokey нравится это.
  15. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    У меня получилось снять штифт при помощи двухлапого съемника и слегка допиленного переходника от трещетки (был уже сломан). На переходнике болгаркой сделал ложбинку, чтобы он плотнее садился на шток и не елозил, стороной под сокет трещетки расположил его поверх широкой части штифта, лапами съемника зацепился за него. Гайку на штифте заранее выкрутил заподлицо, а под давящий конус съемника подложил плоскую металлическую пластину с отверстием. Штифт недолго сопротивлялся :)
    Фото сделано уже после снятия штифта
    DSC_4804.JPG
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
    dr.vlad6 и Motokey нравится это.
  16. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Мне Вадим выбивал молотком через длинную стальную палку, норм вылетел))) Палка именно для штифтов у него, заточена так, чтобы ровно в штифт бить. Шток уцелел. Пара ударов, ****!, еще пара ударов и штифт повержен! А новый оригинал стоит ни много ни мало, 15 баксов, я как-то даже удивился...
     
  17. Киевский

    Киевский Активный

    Регистрация:
    25 сен 2014
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сталинград... Город без дорог... Теперь ЯЛТА
    Авто:
    Раньше было много хлама...(ещё ранее 9000 cs 90` ручка 2,3пусто)
    Авто:
    9000 CD 2,3 пусто (теперь не пусто) 95' ручка
    Я коробас из-за этого не снимал, поэтому поизвращался:shok мне, просто, нужно было поменять резиновую втулку:(). Я смотрю, коробка снята?
    На снятой канешнА
     
  18. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    В моем случае снята, ибо коробка меняется. Допускаю, что так подлезть можно и на не снятом коробе.
     
  19. Киевский

    Киевский Активный

    Регистрация:
    25 сен 2014
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сталинград... Город без дорог... Теперь ЯЛТА
    Авто:
    Раньше было много хлама...(ещё ранее 9000 cs 90` ручка 2,3пусто)
    Авто:
    9000 CD 2,3 пусто (теперь не пусто) 95' ручка
    Я проделывал енту трепанацию на НЕ снятой...:(((.Поэтому и сделал таку приблуду:) На снятой КАНЕШНА легко:))). Просто ХОЧЕТСЯ помочь тем, кто не сталкивался с такой проблемой:vo
     
    dr.vlad6 нравится это.
  20. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    С приспособой, представленной tony_bar'ом, вполне можно и на не снятой коробке работать. Там самая большая проблема в отсутствии пространства для манёвра.
     
    dr.vlad6 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)