Вобщем проблема такая,когда поднимаеш обороты больше 4000 то резко гаснет подсветка всех элементов приборки и торпеды,примерно через секунду она начинает постепенно заогратся до заданной яркости... Машина 9000 92г 2.3 турбо широкомордый хэтч. в чем может быть проблема,ума не приложу( может кто сталкивался с этим,подскажите где копать? rry:
для начала резистор проверь тот что громкость подсветки регулирует. видимо вибрация вырастает на 4000 до того значения что гдето в этом резисторе контакт отходит. если не там то массу смотри тогда.
ок,посмотрю... да,кстати прежде чем резко погаснуть она загарается на максимум,даже если на него не поставить,вместе с подсветкой как бы перезагружется борт.компьютер в приборке а так же климат с часами тож перезагружается.
регулятор напряжения в генераторе смотри. А для начала что показывает напряжометр на компе в момент каогда обороты набираешь до 4000?
часы вроде не сбиваются,климат и бортовик потом сразу включаются на тех же настройках и показаниях... напряжометр показывает вроде приличный заряд на высоких оборотах,по этому тоже склоняюсь больше к реугялтору,но вот думаю действительно ли реально что регулятор может быть виноват.
Гаснет. Там защита какая то стоит в приборке. И недавно у меня было - газуешь и гаснет комп с подсветкой. По компу до 15 вольт на хх было, газу даешь тухнет. Правда у меня диодный мост накрылся тогда.
тогда получается что одним регулятором не обойтись,хорошо что с донора запасная гена есть...только уж больно неудобно генератор снимается
Склоняюсь, пожалуй к генератору. Напругу проверять на оборотах... станет ясно, и не по приборке проверять, а на клеммах акку, тестером.
а из-за чего часы и сид горят еле-еле?на заглушеной машине кнопку INFO жмёшь и часы горят на полную яркость.
Да и если на заведённой кнопу нажать то тоже ярко.... Датчик освещённости, имхо, там, как раз рядом с кнопами, фоторезистор, в некоторых случаях (по моему только на электронных часиках) на будильнике сзади есть ещё подстроечный резистор, но хватит ли его диапазона, я не знаю.
это колесико 90% у меня из-за него вообще пол приборки горело пол нет поменял и все нормально прежде чем в гену лесть сначало попробуй у кого небуть взять и посмотреть че будит.
колесико есть с донора,было рабочее,проверю не проблема,просто почему тогда перезагружается бортовой компьютер с климатом?
Момерял бы уже напругу на высоких оборотах тестером на клеммах акку, делов минута, чего болтать то? Хоть на один вопрос сам себе ответишь, что да, что нет, но проще будет в любом случае.