Патрубок-это резиновый толстый щланг?)))), если он то срочно менять на новый пока не рванул, было такое) и обрати внимание не треснут ли радиатор куда вставляется патрубок! :
У меня тоже раздувало, и в один прекрасный но очень отвеццтвенный момент он рванул было вызвано 2мя причинами - неисправность пробки расширительного бочка а так же высокой температурой двигателя (около 110 гр которые не видно по показометру).
но ведь, на самом деле, часто патрубки дует просто от старости. Корд внутри лопается и он становится эластичным. тоесть не факт что есть в авто другие проблемы - просто патрубок прощается с хозяином.
А с чего ему надуваться и лопаться если в машине все исправно? я считаю что на моей машине он рванул изза неисправности пробки и повышеной температуры в течении длительного времени.
обычно когда часто снимают - тянут хомутом старый патрубок его как бы подрезают по линии затяжки. в том месте и начинает дуть.
Всё верно))) у меня сначала раздуло чуток патрубок и в то время когда я почувствовал что мотор чё-то напрягается полез смотреть, а он мне рванул почти в лицо, сразу поменял патрубок, термостат и крышку на всякий случай, потом через неделю разорвало на куски радиатор просто в щепки!:, так как была маленькая трещинка, которую я когдато подклеивал:
не знаю как у вас а у мну все хомуты родные - пружинные, у них нечего тянуть и они не подрезают шланги