В Exist есть два радиатора охлаждения фирм : GP и Nissens .Кто-нибудь ставил какой-нибудь из них?..Есть отзывы? ed:
сам не ставил,ставил знакомый(nissens)-это китай(выдают за финляндию) ,но выглядит хорошо,уже года полтора работает,вроде нормально.
NISSENS это для Сааба оригинал. С Экзиста: Фирма NISSENS является поставщиком оригинальной продукции для таких всемирно известных компаний как SAAB, Caterpillar, Massey Ferguson, Still, Dynapac, Deutz, Ingersoll Rand, Compair Group и Van Hool. Страна: Бельгия
Вопрос возник после того,когда установленный новый Нисен лопнул через 3 недели после установки...Правда,около отверстий,к которым подходят трубки с АКПП...
У меня стоял Валео, думаю оригинал. Лопнул из за крышки расширительного бачка, поставил Ниссенс, проехал 10К км всё нормально, крышку соответственно заменил (на оригинал). На Ниссансе написано "сделано в бельгии", если что.
Мне казалось,что лопнуть должны патрубки или антифриз могло выдавить из под крышки бачка(при условии,что клапан на крышке лопнул)..Но ,что бы радиатор ?!
Клапан должен давление стравливать при 1.4-1.5 Атм, так что в принципе, можно дунуть в бачек компрессором и проверить перед установкой нового радиатора, работает клапан или нет.
Сегодня отвинтил крышку бачка, и посмотрел как она устроена. Если снять уплотнительное резиновое кольцо, вывалится пластмассовая шайба с двумя клапанами. Один на "впуск", второй на стравливание давления. На каждом пружина поджимает через резиновое кольцо пластиковый наконечник. Там реально ломаться нечему, если клапан и "подзакис", то промыть и всего делов. Может, конечно, на М03 другая конструкция, но думаю, все одинаково.
Крышка у всех одинаковая..(даже у Опеля)..Но ,блин,уже заказал....Хотя,можно почистить и оставить в запас...
Дело в том,что поставили новый радиатор Ниссен...проездили 3 недели и он лопнул....Вот в чем загвоздка
Если вдаваться в подробности, то наблюдалось следующее: крышка бачка была немного грязная изнутри, после снятия уплотнительной прокладки. И шайбы с клапанами тоже. Даже грязью назвать сложно , скорее многолетняя слипшася пыль. Клапан запросто может от этого подклинивать, и радиатор новый, сцуко, спортить.