тогд а утверждать что следили и все делалось во время ( не только ТО) незя я тоже при продаже могу сказать я такая хорошая , машинку баловала. ( ну хотя так и есть , но я продавать ее не собираюсь) масло много кушает?
очень много на 300 км 1 литр завтра поеду компрессию мерить Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
я слышал очень дорого перебирать двиг б207r дешевле купить двиг Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
у меня сейчас перебока была , свои запчасти и работа сервиса не дорого ребята перебрали как себе с восстановлением направляющих... и турбина..и бензонасос...., я там чуток комплексом все делала. компрессия была 15 15 15 6 , главное знать где и что брать. можно уложиться в 40-50
я просто тут новенький знаю сервис 1 ездил к ним они мне делают за переборку обьявили 215 тыс предложили двигатель за 130 тыс Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
1. С прибытие в ряды; 2. Кота в мешке ты уже купил, зачем тебе второй кот в мешке, который еще и не шевелиться (это про ДВС б/у); 3. Пока твой ДВС подает признаки жизни, не положи его покатушками, а езжай в сервис толковый (спроси у шпротоводов, они подскажут, куда лучше ехать); 4. Мерь компрессию (если она есть, конечно), вскрывай голову, смотри потроха. Я бы еще поддон вскрыл для понимания ситуации по низу. Может обойдешься ремонтом ГБЦ. Если все глобально, то хоть будешь понимать, что переборка сделана на совесть (по возможности) и будешь спокоен за ДВС.
Может я чего не догоняю, но ИМХО, тебя разводят на капусту. Я понимаю, что многие сервисы услышав SAAB, сразу начинают потирать рученки в желании нагреться... а это откровенная наглость, жадность и хамство