Собственно сабж. На станции сказали, что шланги стоят 3300 руб. Мне кажется дороговато. Где можно разжиться шлангами подешевле? 9-3, 2,0, 175 л.с., АКПП, 2005 год Уровень масла в коробке проверили - нормальный. Сколько можно ещё ездить с такой бякой? Также есть подозрение, что сочится сам радиатор АКПП сверху. Радиатору 1,5 года. Покупал СканТех. Надо ли его также менять?
на евроавто патрубки от 200 рублей, какие на 3300. http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1847&firm=SAAB&model=675&group=1
Радиатор АКПП в одном блоке с основным. Как капот окрываешь - справа. Видно сверху до и вниз, что в месте его крепления с основным - силуминовым, он не сухой.
он не крепится с основным а находится в его корпусе, по идее это просто трубка длиной от верхнего до нижнего крепления трубок от коробки(судя по радиатору от опеля вектры а с автоматом, могу ошибаться поправьте) , может просто на стыке трубок с радиатором подтекает? может если в месте стыка пластика и алюминия мокро , то и сам радиатор основной просто прохудился? Фотки есть ? как решишь проблему отпиши)
Кислородные не означает масло-стойкие. Есть фирмы специализирующиеся на гидравлике, смотри там, если не подходит ничего ставь родные, если дорого делай колхоз - будет дешево и надежно. Как заменишь вытри радиатор насухо, проедь км 10 (прогрей масло) поставь в "P" сделай 2000 оборотов и смотри где течет, потом дай остыть на холостых. С подтеками ездить можно, проверяя уровень, но если порвет где сочится - будет проблема.