Потекли шланги радиатора АКПП, подскажите где купить

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Veter, 1 июн 2012.

  1. Veter

    Veter Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП 2004
    Собственно сабж. На станции сказали, что шланги стоят 3300 руб. Мне кажется дороговато. Где можно разжиться шлангами подешевле?
    9-3, 2,0, 175 л.с., АКПП, 2005 год
    Уровень масла в коробке проверили - нормальный.
    Сколько можно ещё ездить с такой бякой?
    Также есть подозрение, что сочится сам радиатор АКПП сверху.
    Радиатору 1,5 года. Покупал СканТех. Надо ли его также менять?
     
  2. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    а у тебя радиатор АКПП внешний? Как узнал что он сочится?
     
  3. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
  4. Veter

    Veter Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП 2004
  5. Veter

    Veter Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП 2004
    Радиатор АКПП в одном блоке с основным. Как капот окрываешь - справа. Видно сверху до и вниз, что в месте его крепления с основным - силуминовым, он не сухой.
     
  6. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    он не крепится с основным а находится в его корпусе, по идее это просто трубка длиной от верхнего до нижнего крепления трубок от коробки(судя по радиатору от опеля вектры а с автоматом, могу ошибаться поправьте) , может просто на стыке трубок с радиатором подтекает? может если в месте стыка пластика и алюминия мокро , то и сам радиатор основной просто прохудился? Фотки есть ? как решишь проблему отпиши)
     
  7. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Если сами шланги, то можно заменить на кислородные. Стоят копейки в магазах стройматериалов.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Кислородные не означает масло-стойкие. Есть фирмы специализирующиеся на гидравлике, смотри там, если не подходит ничего ставь родные, если дорого делай колхоз - будет дешево и надежно. Как заменишь вытри радиатор насухо, проедь км 10 (прогрей масло) поставь в "P" сделай 2000 оборотов и смотри где течет, потом дай остыть на холостых. С подтеками ездить можно, проверяя уровень, но если порвет где сочится - будет проблема.
     
  9. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    уже год гоняю на кислородных армированных. ни размягчения ни трещин пока не обнаружено.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)