Всем привет , вчера вечером заехал на мойку и попросил спереди шлангом ихнем под давлением снизу на радик полить , капот не открывал , у меня там самый внешний весь в грязи снаружи , дали струю секунд на 5 , радики в итоге так и остались грязые а машина на утро не завелась и не прикурилась . Завелся только когда поставил другой аккум заряженный , заметил что сразу когда накинул клемы заработал вентилятор обдува , еле еле . Он скорее всего и посадил за ночь аккум. На полную вентиль тоже не крутит работает тихо , ехать боюсь вдруг перегрею , не выключается опять же после заглушки двига. На каширке сказали окислилась масса на двигатель . У кого какие мысли ? На мойке под давлением повредили что то ?
да не знаю я , если б знал не писал бы , я думал может было у кого с форума подобная хрень , завтра поеду в сервис , сегодня не смог никуда доехать везде загруз , по пробкам тоже очкова без вентилятора
в этой жизни есть люди, которые тратят время на устройство машины и есть те - которые доверяют это знание специалистам. не надо путать первых со вторыми, но и те и другие имеют право на существование. так что желаю ТС легко отделаться в сервисе! а электрику не желаю возможности "накрутить лоха"
я уточнил и не хамил. может он и сам хочет узнать что и как? не зря же тему создал. а тема в стиле " поломалось, но фиг с ним, поеду в сервис... зачем нужна вообще? там не одна причина может быть.
Могли (?) повредить проводку ПТФ... Больше там нечего, снизу-то. Честно сказать, не думаю, что это вообще взаимосвязано.
а я вот сам думаю как могло такое случиться , что так просто можно что то залить спереди на саабе , скорее всего резистр залили водой , я еще не доехал до сервиса , праздники , тем временем у меня пропеллер то включается в пробке то нет , когда глушу тихо работает тоесть аккум посадит если клемы не снять то нормально выключается , я уже пятый день снимаю клемы если ухожу больше чем на пол часа от машины , надеюсь завтра доеду до электрика
как я и думал , вода залила блок управления вентиляторами , он был в настолько плохом состоянии что его не смогли отремонтировать , пришлось менять , в кар сити 3 рубля стоит , у меня он был весь окисленный , мойка добила его , может из за того что у меня нет пластиковой защиты под днищем спереди ?
А этот блок где, что в него оттуда вода попала? Вообще, без защиты плохо - недаром она защитой от брызг именуется. Отправлено с умывальника через тапок
Ой, залить там много что можно. Я каждый раз, как мотор помою - на сутки его сохнуть оставляю, даже не пытаюсь з Промеж 2-х вентиляторов сверху.
в достаточно надежном месте он находится и залить его не так просто но все же ) на 2,8 вроде как защита противопоказана , он без защиты греется дай дороги даже в мороз ) а вообще я думаю хорошо что так получилось , вовремя заменил , а то так можно перегреться легко