После мойки садится аккум

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Infiniti, 6 мар 2015.

  1. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    Всем привет , вчера вечером заехал на мойку и попросил спереди шлангом ихнем под давлением снизу на радик полить , капот не открывал , у меня там самый внешний весь в грязи снаружи , дали струю секунд на 5 , радики в итоге так и остались грязые а машина на утро не завелась и не прикурилась . Завелся только когда поставил другой аккум заряженный , заметил что сразу когда накинул клемы заработал вентилятор обдува , еле еле . Он скорее всего и посадил за ночь аккум. На полную вентиль тоже не крутит работает тихо , ехать боюсь вдруг перегрею , не выключается опять же после заглушки двига. На каширке сказали окислилась масса на двигатель . У кого какие мысли ? На мойке под давлением повредили что то ?
     
  2. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    м. я конечно идиот, но раз крутится, то там и плюс откуда то берется. ток утечки какой сейчас?
     
  3. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    да не знаю я , если б знал не писал бы , я думал может было у кого с форума подобная хрень , завтра поеду в сервис , сегодня не смог никуда доехать везде загруз , по пробкам тоже очкова без вентилятора
     
  4. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    мультиметра нет? или пользоваться не умеешь?
    вруби пропеллер напрямую и езжай.
     
  5. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    в этой жизни есть люди, которые тратят время на устройство машины и есть те - которые доверяют это знание специалистам. не надо путать первых со вторыми, но и те и другие имеют право на существование. так что желаю ТС легко отделаться в сервисе! а электрику не желаю возможности "накрутить лоха"
     
    Infiniti нравится это.
  6. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    я уточнил и не хамил. может он и сам хочет узнать что и как? не зря же тему создал. а тема в стиле " поломалось, но фиг с ним, поеду в сервис... зачем нужна вообще? там не одна причина может быть.
     
  7. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Могли (?) повредить проводку ПТФ... Больше там нечего, снизу-то. Честно сказать, не думаю, что это вообще взаимосвязано.
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    а блок, что вентиляторам управляет залить не могли ?
     
  9. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп

    а я вот сам думаю как могло такое случиться , что так просто можно что то залить спереди на саабе , скорее всего резистр залили водой , я еще не доехал до сервиса , праздники , тем временем у меня пропеллер то включается в пробке то нет , когда глушу тихо работает тоесть аккум посадит если клемы не снять то нормально выключается , я уже пятый день снимаю клемы если ухожу больше чем на пол часа от машины , надеюсь завтра доеду до электрика
     
  10. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    как я и думал , вода залила блок управления вентиляторами , он был в настолько плохом состоянии что его не смогли отремонтировать , пришлось менять , в кар сити 3 рубля стоит , у меня он был весь окисленный , мойка добила его , может из за того что у меня нет пластиковой защиты под днищем спереди ?
     
  11. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    А этот блок где, что в него оттуда вода попала? Вообще, без защиты плохо - недаром она защитой от брызг именуется. :)


    Отправлено с умывальника через тапок
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ой, залить там много что можно. Я каждый раз, как мотор помою - на сутки его сохнуть оставляю, даже не пытаюсь з
    Промеж 2-х вентиляторов сверху.
     
  13. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    в достаточно надежном месте он находится и залить его не так просто но все же ) на 2,8 вроде как защита противопоказана , он без защиты греется дай дороги даже в мороз )

    а вообще я думаю хорошо что так получилось , вовремя заменил , а то так можно перегреться легко
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)