Соклубники, ситуация такая: В движении появился подвывающий звук, не постоянный "у-у-у-у-у", а типа "у-у-у, небольшая пауза, у-у-у" (как колесо поворачивается). Не сочтите за дебила, но реально не знаю, как по другому объяснить. Похоже, что спереди слева, не очень громко, но в салоне, если ехать без музыки, ощутимо. Вибраций, хрустов и т.п. нет. Судя по опыту с тазами, на ум пришёл подшипник. Кто сталкивался? Что менять? Насколько проблематично? З.Ы. Навалить громкости на магнитоле не предлагать.
Пока суть да дело, я потыкал поиск и понял, что меняется ступица в сборе и что можно смело брать FAG 713 6440 90. Судя по каталогу, спереди и сзади они одинаковые. Посему, осталось два вопроса: 1) Есть ли смысл менять парами/всё сразу или что умерло, то и поменял? 2) Можно ли сделать это в самому гараже (руки не из pa ? Если это подшипник, конечно.
Парой менять смысла нет, очень по разному подшипники приезжают. Лучше все таки на подъемнике, т.к. у меня все закисло и приржавело - откручивалось с огромным трудом - нужен простор для действий.
поменять легко, сам ставил fag, в смысле в сервисе за 500 рублей, там ступица держится на 3 болтах...
Спереди и сзади подшипники совершенно разные. Хотя бы потому, что спереди через него проходит ШРУС. Может быть на полноприводном и одинаковые. Но на моноприводе нет. Сзади кстати стоят в оригинале SKF. Меняется он не сложно, и на обычном домкрате. Надо только аккуратно шрус выбить, не повредив на нем резьбу. Можно выбивать накрутив процентов на 70 старую гайку. Все равно новая в комплекте подшипника.
Каталог Exist даёт один номер и передний и задний. :unknw: Потыкал по картинкам - они, действительно, разные. Задний - это SAAB 93170611, он же SKF VKBA3624 или FAG 713644260. Получается, что спереди идут FAG, а сзади SKF? Кто-то может подтвердить инфу?
согласен, насчёт закисло и приржавело, сам недели две назад ездил на сервис менять переднию левую ступицу, так там мастер большую часть времени пытался всё это приржавевшое разобрать...
Это не сложно. На скорости около 60 км/ч плавными поворотами влево и вправо. Я свою вычислил именно так. Если гул усиливается при повороте влево, значит правый подшипник. Соответственно если при повороте вправо, значит левый. В одну сторону гул будет усиливаться, в другую пропадать практически совсем. Удачи в поиске! P.S. Менял сам, пришлось повозиться. И аккуратней с верхним болтом, вернее его нужно открутить так, чтобы не повредить пыльник шруса.
Менял ступицу сзади, оригинал там стоял или нет, но был SKF. Спереди вроде FAG (когда диски менял смотрел). Сзади меняется не особо сложно, только 1 гайка откручивается очень не удобно. Спереди пока не менял, но судя по описанию, самое "трепетное" там достать ШРУС.
100 процентов. Спереди ФАГ, только с саабовским номером, сзади СКФ с саабовским номером. Тема в ФАКе была.
в ФАге датчег идет не оргинальный. Оригинал белый, в фаге черный. а сама ступица хз, не видел че на оригинале написано
Не знаю. Я их сравнивал. Всю разницу, что углядел - отсутствие саабовской маркировки. На оригинале FAG и саабовский номер, на просто фаге - маркировка FAG Во всем остальном 1-в-1. Быть может от года еще зависит, что ставили.
Рулём покрутил, послушал,всё-таки слева. На невысокой скорости эпизодами можно почувствовать небольшую вибрацию на руль. Надо менять, ибо впереди путь на Крым.
Самому делать времени не было. В Отрадном догадки подтвердили, там же и поставили FAG. Всё отлично, доволен!