Подвывает в движении. Подшипник?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем d.rbkv, 22 июл 2013.

  1. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Соклубники, ситуация такая:
    В движении появился подвывающий звук, не постоянный "у-у-у-у-у", а типа "у-у-у, небольшая пауза, у-у-у" (как колесо поворачивается). Не сочтите за дебила, но реально не знаю, как по другому объяснить. :)
    Похоже, что спереди слева, не очень громко, но в салоне, если ехать без музыки, ощутимо. Вибраций, хрустов и т.п. нет.

    Судя по опыту с тазами, на ум пришёл подшипник. Кто сталкивался? Что менять? Насколько проблематично?

    З.Ы. Навалить громкости на магнитоле не предлагать. :)))
     
  2. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Пока суть да дело, я потыкал поиск и понял, что меняется ступица в сборе и что можно смело брать FAG 713 6440 90. Судя по каталогу, спереди и сзади они одинаковые.

    Посему, осталось два вопроса:
    1) Есть ли смысл менять парами/всё сразу или что умерло, то и поменял?
    2) Можно ли сделать это в самому гараже (руки не из :popa:) ?

    Если это подшипник, конечно. :)
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2013
  3. Бакенбарда

    Бакенбарда Активный

    Регистрация:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    161
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M05 2,8T
    Парой менять смысла нет, очень по разному подшипники приезжают. Лучше все таки на подъемнике, т.к. у меня все закисло и приржавело - откручивалось с огромным трудом - нужен простор для действий.
     
  4. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Гараж жирный, с подъёмником. :)
    Осталось только определить, какая именно гудит.
     
  5. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    поменять легко, сам ставил fag, в смысле в сервисе за 500 рублей, там ступица держится на 3 болтах...
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Спереди и сзади подшипники совершенно разные. Хотя бы потому, что спереди через него проходит ШРУС. Может быть на полноприводном и одинаковые. Но на моноприводе нет. Сзади кстати стоят в оригинале SKF.

    Меняется он не сложно, и на обычном домкрате. Надо только аккуратно шрус выбить, не повредив на нем резьбу. Можно выбивать накрутив процентов на 70 старую гайку. Все равно новая в комплекте подшипника.
     
  7. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Каталог Exist даёт один номер и передний и задний. :unknw:

    Потыкал по картинкам - они, действительно, разные.
    Задний - это SAAB 93170611, он же SKF VKBA3624 или FAG 713644260.

    Получается, что спереди идут FAG, а сзади SKF? Кто-то может подтвердить инфу?
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2013
  8. Krasavec

    Krasavec Активный

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    727
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 2,0t+BSR Stage3 АКПП
    согласен, насчёт закисло и приржавело, сам недели две назад ездил на сервис менять переднию левую ступицу, так там мастер большую часть времени пытался всё это приржавевшое разобрать...:face
     
  9. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Это не сложно. На скорости около 60 км/ч плавными поворотами влево и вправо. Я свою вычислил именно так. Если гул усиливается при повороте влево, значит правый подшипник. Соответственно если при повороте вправо, значит левый. В одну сторону гул будет усиливаться, в другую пропадать практически совсем. Удачи в поиске!

    P.S. Менял сам, пришлось повозиться. И аккуратней с верхним болтом, вернее его нужно открутить так, чтобы не повредить пыльник шруса.
     
  10. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Менял ступицу сзади, оригинал там стоял или нет, но был SKF. Спереди вроде FAG (когда диски менял смотрел). Сзади меняется не особо сложно, только 1 гайка откручивается очень не удобно. Спереди пока не менял, но судя по описанию, самое "трепетное" там достать ШРУС.
     
  11. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Спасибо, парни! Поприслушиваюсь пока, да поменяю... Если доберусь, то забацаю отчётик. :)
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    100 процентов. Спереди ФАГ, только с саабовским номером, сзади СКФ с саабовским номером.

    Тема в ФАКе была.
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    713 6440 90 Это фаг на перед. Лично ставил себе 2 шт.
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Аминь :))) Тимофей мне так и вычислил)
    Привод быть может?? просто что со шрусом то сложного?
     
  15. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    в ФАге датчег идет не оргинальный. Оригинал белый, в фаге черный. а сама ступица хз, не видел че на оригинале написано
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не знаю. Я их сравнивал. Всю разницу, что углядел - отсутствие саабовской маркировки. На оригинале FAG и саабовский номер, на просто фаге - маркировка FAG Во всем остальном 1-в-1. Быть может от года еще зависит, что ставили.
     
  17. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Рулём покрутил, послушал,всё-таки слева. На невысокой скорости эпизодами можно почувствовать небольшую вибрацию на руль.
    Надо менять, ибо впереди путь на Крым. :)
     
  18. sergey sm

    sergey sm Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Выборг
    Авто:
    9-3М04 2.0Т
    Ребят,а на дорестайл тоже такие номера ступиц идут?какая их примерная стоимость?
     
  19. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Вроде одинаковые дорест и рест. Передний (FAG) стоит 4,5к примерно.
     
  20. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Самому делать времени не было.
    В Отрадном догадки подтвердили, там же и поставили FAG. Всё отлично, доволен!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)