Сейчас будет много букв и вопросов) Полгода назад стал обладателем saab 9000 cs был очень им доволен до недавнего времени..а потом он задымил черным дымом(хуже чем рабочий Маз). Сняли тубину-везде было масло. Турбину отволокли в ремонт. Сейчас собрали-заводится,но до 2000 оборотов идет провал при резком нажатии газа! Перебрали бензонасос,заменили фильтр-результата нет( что за нах происходит? Возможна ли такая реакция если перепутать трубки на датчике АПС?(есть подозрение,что при сборке перепутали) или это что-то еще?..и где бы посмотреть распиновку АПС и вообще всех датчиков?
на клапане буквы R,W,C шланги R-на гофру перед турбиной,W-на вестгейт, C-на турбину(под той же гофрой)
Запомнить легко: W — wastegate C — cold (холодная улитка то есть) или "снизу на турбине" R - receiver или "рукав пластиковый"
А как вообще проверить турбину? Вчера промыли инжектор,поменяли свечи и косу от мозгов на блок-результата 0(( такое ощущение,что неправильно работает турбина(или не работает вообще) или сбито зажигание..и как найти и проверить эту калитку вестгейта? Прошу прощения за тупость-это моя первая турбина)
На турбине есть штуковина в форме бочонка. Управляющая часть клапана "вестгейт". Из нее идет тяга на рычажок "калитки" (калитка это заслонка внутри турбинной части турбокомпрессора. Она, открываясь и закрываясь, регулирует поток выхлопных газов попадающих на турбинное колесо.). Надо проверить не болтается ли в воздухе тяга. От температуры может рассыпаться фиксирующая скобка.