Да да да, реле бы я б тоже себе взял такое! вот ссылка на тему http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=1814&highlight=%D0%E5%EB%E5 но помоему все ссылки сдохли....
Он вместо штатной микросхемы стандартной логики ставил микроконтроллер. Ничего сложно, в принципе, нет, надо только время, чтоб заморочиться.
Вот держите от Санди Доработка реле ближнего/дальнего света / <TABLE cellSpacing=0 width="100%"><TBODY><TR><TD class=thumb width="25%"> <TD class=text>Тюнинг реле заключается в замене микросхемы на специализированный микроконтроллер с "прошивкой" (чип-тюнинг , которая позволяет "моргать" дальним светом удерживая переключатель "ближний-дальний" в положении "на себя", при этом реле функционирует по следующему алгоритму: 1. Если "ближний" выключен, то переключатель "ближний-дальний" работает в своём штатном режиме, как и в случае обычного реле; 2. Если "ближний" включен, то переключение на "дальний" осуществляется отрывистым нажатием на переключатель дальнего света; 3. Если при включенном "ближнем" нажать на переключатель дальнего света и УДЕРЖИВАТЬ его в нажатом положении, то реле перейдет в режим "моргания" дальним светом, и будет продолжать моргать до тех пор, пока переключатель не отпустить. В случае если перед "морганием" уже был включен дальний свет фар, то реле будет работать инверсно - т.е. отрывисто выключать лампы дальнего света. Для переделки необходимо взять заранее запрограммированный микроконтроллер и запаять его в плату реле вместо старой микросхемы и доработать саму плату реле согласно нижеприведённым фотографиям. </TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE cellSpacing=0 width="100%"><TBODY><TR><TD class=thumb width="25%"> <TD class=text>1. Разбираем реле, если видны следы "холодной пайки" на больших силовых контактах на печатной плате, пропаиваем их до нормального состояния; 2. Выпаиваем из платы микросхему MC14017B (как выпаивать микросхемы объяснять не буду, это потянет на небольшую статью, но в принципе эта микросхема не великая редкость, и если она не дорога как память, то проще будет сверху выкусить её корпус от "ножек", а сами ножки по-одной отпаять от платы); 3. При помощи деревянных зубочисток (или заточенных спичек) прочищаем первые 8 отверстий в плате под новую микросхему; 4. Запаиваем новую микросхему, не забыв правильно сориентировать её (см. фото) </TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE cellSpacing=0 width="100%"><TBODY><TR><TD class=thumb width="25%"> <TD class=text>5. В месте, указанном красным кружком, при помощи ножа, делаем РАЗРЕЗ проводника печатной платы так, чтобы он перестал быть собственно проводником (это ОБЯЗАТЕЛЬНО). 6. В месте, указанном жёлтым кружком, при помощи ножа, зачищаем защитный лак на ширину 2-3 мм с проводника, проходящего рядом с ножкой микросхемы, и делаем оловянную перемычку с этого проводника на ножку микросхемы. (Т.е. проводник должен "замыкаться" на эту ножку); </TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE cellSpacing=0 width="100%"><TBODY><TR><TD class=thumb width="25%"> <TD class=text>7. Несём реле в автомобиль, проверяем, если работает - закрываем крышку, и радуемся, если не работает - проверяем пункты 4-5-6. </TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE cellSpacing=0 width="100%"><TBODY><TR><TD class=thumb width="25%"> <TD class=text>(старая модификация реле): 1. В месте, указанном красной двухсторонней стрелки, при помощи ножа, делаем РАЗРЕЗ проводника печатной платы так, чтобы он перестал быть собственно проводником (это ОБЯЗАТЕЛЬНО). 2. Два красных кружка соединяем подходящим куском провода. Всё </TD></TR></TBODY></TABLE>13.03.2010 Прошивка V2 - добавлено управление шторкой в биксеноновой линзе VALEO
прошить пзуху ен проблема проблема в том что в нее лить. пс кстати тут несказанно повезло владельцам страрых реле тк на них менять микруху не надо.))))
Я бы взялся - надо сессию сдать для начала. Летом после диплома точно возьмусь, ещё и трионик, и блок климата поковыряю