Не осталось ли у кого реле на 9к от Санди

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Швейк, 19 дек 2011.

  1. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    пишу в курилке
    тк с того времени у многих сааперов уже и не саабы
    собственно прикупил бы
     
  2. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Швейк, в чём там фишка была? Может, есть смысл повторить своими руками?
     
  3. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Плавное мигание дальним?
     
  4. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    там он контроллер перешивал
    при нажатии моргнуть фары начинали работать как стробоскопы
     
  5. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
  6. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    Короче предлогаю собрать желающих ипопросить Майка Аэро связатся с Санди на предмет покупки девайса
     
  7. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Согласен! мне 1 шт
     
  8. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Он вместо штатной микросхемы стандартной логики ставил микроконтроллер. Ничего сложно, в принципе, нет, надо только время, чтоб заморочиться.
     
  9. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Да,да)))Помню такое)
     
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Вот держите от Санди
    Доработка реле ближнего/дальнего света /


    <TABLE cellSpacing=0 width="100%"><TBODY><TR><TD class=thumb width="25%">[​IMG] <TD class=text>Тюнинг реле заключается в замене микросхемы на специализированный микроконтроллер с "прошивкой" (чип-тюнинг :), которая позволяет "моргать" дальним светом удерживая переключатель "ближний-дальний" в положении "на себя", при этом реле функционирует по следующему алгоритму:

    1. Если "ближний" выключен, то переключатель "ближний-дальний" работает в своём штатном режиме, как и в случае обычного реле;

    2. Если "ближний" включен, то переключение на "дальний" осуществляется отрывистым нажатием на переключатель дальнего света;

    3. Если при включенном "ближнем" нажать на переключатель дальнего света и УДЕРЖИВАТЬ его в нажатом положении, то реле перейдет в режим "моргания" дальним светом, и будет продолжать моргать до тех пор, пока переключатель не отпустить. В случае если перед "морганием" уже был включен дальний свет фар, то реле будет работать инверсно - т.е. отрывисто выключать лампы дальнего света.

    Для переделки необходимо взять заранее запрограммированный микроконтроллер и запаять его в плату реле вместо старой микросхемы и доработать саму плату реле согласно нижеприведённым фотографиям.

    </TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE cellSpacing=0 width="100%"><TBODY><TR><TD class=thumb width="25%">[​IMG] <TD class=text>1. Разбираем реле, если видны следы "холодной пайки" на больших силовых контактах на печатной плате, пропаиваем их до нормального состояния;

    2. Выпаиваем из платы микросхему MC14017B (как выпаивать микросхемы объяснять не буду, это потянет на небольшую статью, но в принципе эта микросхема не великая редкость, и если она не дорога как память, то проще будет сверху выкусить её корпус от "ножек", а сами ножки по-одной отпаять от платы);

    3. При помощи деревянных зубочисток (или заточенных спичек) прочищаем первые 8 отверстий в плате под новую микросхему;

    4. Запаиваем новую микросхему, не забыв правильно сориентировать её (см. фото)

    </TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE cellSpacing=0 width="100%"><TBODY><TR><TD class=thumb width="25%">[​IMG] <TD class=text>5. В месте, указанном красным кружком, при помощи ножа, делаем РАЗРЕЗ проводника печатной платы так, чтобы он перестал быть собственно проводником (это ОБЯЗАТЕЛЬНО).

    6. В месте, указанном жёлтым кружком, при помощи ножа, зачищаем защитный лак на ширину 2-3 мм с проводника, проходящего рядом с ножкой микросхемы, и делаем оловянную перемычку с этого проводника на ножку микросхемы. (Т.е. проводник должен "замыкаться" на эту ножку);

    </TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE cellSpacing=0 width="100%"><TBODY><TR><TD class=thumb width="25%">[​IMG] <TD class=text>7. Несём реле в автомобиль, проверяем, если работает - закрываем крышку, и радуемся, если не работает - проверяем пункты 4-5-6.

    </TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE cellSpacing=0 width="100%"><TBODY><TR><TD class=thumb width="25%">[​IMG] <TD class=text>(старая модификация реле):

    1. В месте, указанном красной двухсторонней стрелки, при помощи ножа, делаем РАЗРЕЗ проводника печатной платы так, чтобы он перестал быть собственно проводником (это ОБЯЗАТЕЛЬНО).

    2. Два красных кружка соединяем подходящим куском провода. Всё

    </TD></TR></TBODY></TABLE>13.03.2010 Прошивка V2 - добавлено управление шторкой в биксеноновой линзе VALEO
     
  11. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    Саабабик спасибо, но нет самого главного это прошивки и маркировки пзу
     
  12. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Можно на PIC собрать - дёшево, шьётся 5ью проводами, куча IDE под него.
     
  13. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    колян - возьмешся? :sarc:
     
  14. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    прошить пзуху ен проблема
    проблема в том что в нее лить.
    пс кстати тут несказанно повезло владельцам страрых реле
    тк на них менять микруху не надо.))))
     
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Я бы взялся - надо сессию сдать для начала. Летом после диплома точно возьмусь, ещё и трионик, и блок климата поковыряю;)
     
  16. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    А в чем фишка старых реле? и как понять какое старое какое нет?))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)