Всем доброго времени суток! Начну немного издалека... Любовь к SAAB привил отец. Сначала это был 9-3 2.0 175 сил, Vector, кожа, автомат, а сейчас немного-немало Turbo-X. Мне действительно нравится в этом автомобиле всё. Нравится зелёная подсветка, нравится то внимание к эргономике и комфорту, которым не пренебрегали парни из Тролльхеттана. Я готов молиться на чумовые сиденья, на мягкий пластик в верхней части торпеды. Этот список можно продолжать бесконечно, парни) А теперь к реалиям... Живу в Москве, студент, 18 лет, второй курс. Подрабатываю от случая к случаю, в месяц могу заработать около 20 тысяч, а могу и без денег ходить, так как отсутствие времени на заработки упираются в учебу. В автомобилях разбираюсь довольно неплохо, читаю умные статейки про системы фаз газораспределения, обзоры конструкций ГБЦ на ютубе, постоянный гость ММАС и ближайших дилеров в радиусе 10км от дома, ну так, чисто почморить дешёвые вёдра). Деньги на бензин будут выделяться родителями, 3 тысячи отечественных на неделю. Вот уже полтора года катаюсь на мамином Suzuki Splash (1.2, 94 силы, автомат). Катаюсь успешно, 9000км на моём счету (благо, мама выезжает только по выходным). Ездил повсюду, и в МСК и в МО. Не тормозили, но я и не наглел перед постами))). Исходя из этого, у меня уже выработался какой-то список того, что мне нужно от моего личного первого авто. -Хорошая эргономика -Климат-контроль -Мощность от 150лс до 210лс -Автомат -Комфорт на трассе (ежедневный путь от дома до университета и обратно лежит прямиком по МКАД, всего 25-30км). На следующей неделе выдадут волшебную карточку с категорией B. Бюджет на покупку авто 380 тысяч рублей. Так как я фанат, естественно, смотрю в сторону SAAB, а конкретно, 9-3. Нравится всё те же моторы 2.0 175-210 сил. Я уверен, что на бензин мне хватать будет, если буду следовать ежедневному маршруту, и даже на "заехать куда-нибудь недалеко после учебы". А вот расходы на обслуживание... Отец говорит, что я не напасусь денег на ремонт. А мне хочется до нельзя. Ну вот не лежит у меня больше ни к чему душа. Крайний вариант- Vectra 2.2i, но это ж опель... Да-да, тот же GM, но философия авто разная, ну не мне вам рассказывать. Так вот друзья, подскажите, насколько дорог в обслуживании Saab 9-3 2004+ года с двухлитровым мотором и автоматической КПП, если взять за исходник то, что автомобиль на момент покупки будет в хорошем состоянии, кормиться 95 бензином, и я буду ежечасно работать пылинкосдувателем с панели)
От кармы зависит Если до тебя все сделали, то ближайший год-два проблем знать не будешь, а только расходники менять. P.S. 95 бенз. в России говно редкостное, раз на раз не приходится...
Как повезет. Я например в месяц по 6-8 к отдаю на бензин. Лью 95. ТО за 8 месяцев сделал уже 4 штуки(каждые 7.5 к пробега). Диски и колодки сейчас меняю (колодки уже 2-й раз). 2 раза масло в коробке менял. Вроде все расходы плановые были, но набежало очень прилично даже без бензина (бензина уже 100 заправок сделал). Пружину правда не планово поменял спереди, но тут сам дурак (сломал). Итого без бенза выходит около 70к за 8 месяцев.
Странно, у меня за год с учетом замены мотора и работами в эти выходные получается около 160-170 тысяч, но тут как-бы не пружина а много чего сделано, лет на 5 вперед...
ну вот сам не замечаю, как деньги летят. Вроде по мелочи все, и планово. А вот набегает. Колодки перед зад за 28 к км ушли вместе с дисками. А махнуть по кругу у меня вышло в 11 к. Это еще я сам ставил.
Картинку спецом прицепил с заказом). Хотел поставить что-то получше оригинальных. Кстати очень неплохие диски и колодки у brembo. Итого без тормозухи около 11к
Их ждать долго 6 дней сейчас на экзисте... Заказывал TRW диски перед, Brembo зад, колодки Jurid (уж очень понравилось как они себя на скорости ведут). Ладно, харошь флудить, а то еще атата получим
Отца слушай, или будь готов что машина периодически будет стоять, пока ты копишь денег. 2/3 твоей зп будет уходить на сааб. С такими доходами возьми Астру GTS.
Калькуляция среднестатистического ТО (+/- автобусная остановка): 4 500 масло моторное+фильтр+замена 1 500 колодки перед (Каждое 3 ТО) 1 000 колодки зад (Каждое 3 ТО) 1 000 свечи (замена без понятия, сам меняю)(каждое второе ТО) 300-600 фильтр воздушный (зависит от производителя) 300-600 фильтр салонный (тоже самое) 500 фильтр топливный (Каждое второе ТО) 3400 масло АКПП+замена (Каждое второе ТО) Все это с интервалом раз примерно в 7-10 тысяч. Вроде ничего не забыл. Но у Шпрота есть непредсказуемые поломки: Дроссель - 10 000+ Куча клапанов, стоимость 1 000+ Постоянно трескующаяся кобра, особенно зимой, б/у 500 И каждую весну мыть радиаторы со снятием, цена везде разная, но средняя около 4 500
Изначально постанова сказочная!-типа как бы так купить ведро чтоб не ломалось.......а уж на бензин я наскребу!Полюбас неверная постанова даж для покупки старого хуйдая!!Чую сейчас начнется чтот типа купи подешевле ....а на оставшийся полтишок подремонтируешся-что на мой вкус еще хуже!НЕЛЬЗЯ покупать прилично б\у агрегат с надеждой на чудо на последние деньги!Скок уже об этом сказано!
Какой бы поддержанный авто ты не взял за эти деньги, Тебе почти всегда не будет хватать денег на ремонт и бензин Единственная "панацея" - взять новый авто, Лада Гранта или какого нибудь очень свеженького корейца или узбеко-корейца (и то, как выберешь) Любой поддержанный 10-летний автомобиль будет сосать у тебя денег (ни раз доказывалось здесь созданными топиками о той или иной "другой" б/у иномарке и отчётами о стоимости з/ч и ремонта) причём в твоём варианте любая другая марка, кроме SAABa может съесть больше денег, чем SAAB, и вот почему: 1. Марку Сааб ты и твоя семья знаете, знаете где купить подешевле з/ч, знаете сервисы, где можно доверять мастерам и обслужить авто со скидкой. 2. Знаете слабые и сильные стороны автомобиля, - когда и что надо менять. 3. Знаете как выбрать поддержанный SAAB, куда смотреть и что спрашивать и опять же, знаете в какое СТО погнать его на диагностику. А если вы берёте "другой" автомобиль, то весь этот путь вам придётся пройти заново. Будете опять учиться на своих ошибках и узнавать много нового о слабых сторонах той или иной марки.
бензина родительского не хватит инфа 100%. Количество поломок напрямую зависит от состояния машины. автомат сразу отказать. если он сдохнет через полгода, ты будешь очень долго копить на его замену, даже контрактный. Если у тебя есть любовь к машине и руки с мозгами, никого не слушай и бери. отложи N денег на возможный ремонт. Поломки и то будут заставлять тебя думать, крутиться, что-то чинить самому, где-то подзарабатывать лишние деньги и тд. Машина будет реальным и очень крутым стимулом развиваться, от которого ты ещё к тому же будешь получать огромное удовольствие по мере эксплуатации и ухода.
......ага-и всегда будет под чем и с чем полежать(ни с кем и под кем!)!!!Ктот любит теплых милых женщин а ктот стимулируется старым саабом!Делай свой выбор!
мне 4 не хватает на работу ездить( что значит всегда? раз в два три месяца? а то и реже? мне например нравятся и машины и женщина(моя). Но я зарабатываю достаточно, чтобы в случае нехватки времени отвезти на сервис и отдать деньги за работу. А если парню нравится ковырять машины в свободное от женщин время, почему бы и нет
Приведу пример из жизни: как-то, заехав в сервис на ТО, повстречал я там начинающего саабрата, немногим постарше ТС, студента. Купил он рыбу автомобиль своей мечты, шпрота б/у за приемлимую сумму около 350 тыр. Счастливый обладатель и все такое приехал на первое ТО. Посмотрел мастер на машину, спросил хозяина о цене, где и с кем он смотрел машину и вынес вердикт, что машинка ушатана и потребуется ему прямо сейчас как минимум 30 тыр. на самое минимально необходимое, а по-хорошему все 100. Мало того машина еще и крашена кривыми руками была. Сказать что парень расстроился - ничего не сказать. К чему я это - знай, не знай, а (как выше уже было сказано) 10 летний автомобиль всегда просит денег, банально резинки высыхают и сыпятся, а стоят они вовсе не 5 копеек. Мелочевка эта постоянно кушает финансы, порой в таких объемах, что просто поражаешься.. Но! Если это страсть - плюнь и ищи подходящий вариант, оно того стоит Потому что взяв неломучего корейца, который тебя не будет шатать и которого не будет хотеться время от времени облить бензином, обо..ать и поджечь поскорее продать, ты будешь грустно смотреть на такой желанный ломучий ацтой, который ты так и не сподобился взять себе.