Добрый вечер. У меня saab 9000 CD 2л. турбо. Столкнулся с проблемой. У меня попадает масло в клапан, он же регулятор холостого хода. Я его снял, жидкостью для очистки карбюратора прочистил, вроде нормально. Но когда разгоняюсь на большую скорость, потом опять проблема. На парковке обороты до 1900 доходят, на драйве 1300. Снимаю, там опять немного масла. На маленьких оборотах и не больших скоростях все нормально. Многие говорят на турбину, типа она закидывает масло, многие говорят типа поршневые кольца. Чтобы узнать поршневые кольца это или нет, мне посоветовали сделать компрессию двигателя. Ну это будет позже. Завтра попробую как нибудь ограничится от попадения масла, на РХХ марлю, насажу патрубок и затяну хамутом. Попробую так поездить. Кто сталкивался с этой проблемой, посоветуйте как решить?
Комрпрессия увы далеко не всегда показатель. Если турбина - смотреть снимать патрубок на входе турбы, шатать пальцем вал, люфтит (особенно продольный люфт) значит приехали. А вентиляция картерных газов тройничок сопливит? Марлей врядли что добьётесь - просто засрётся вся марля и воздух вообще перестанет попадать.
Масло маслом, но обороты падать должны менее 1000 на передаче. Я бы разбирался с электроникой которая этим клапаном управляет. Попробуй его выключить и немного приоткрыть дроссель, если обороты нормализуются значит электроника. Усилие заслонки регулятора ХХ таково, что масло ему не помеха. И марлю не ставь- не поможет, писали правильно.
А если я этот клапон выше установлю, масло туда по идее не попадет?) Ну как я понял, что скорее всего это сам датчик с ума сошел?)
Скиньте ссылку на книгу по эксплуатации сааб 9000, найти не могу ни как. Насчет клапана, марли во все входы выходы к клапану вставил, пока ездит масло не попадает в клапан. Разгоняюсь от души и т д. Но мне кажется проблему все равно надо решить, марли на долго не хватит :(