Клапан Холостого Хода (РХХ)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Maxis, 2 мар 2012.

  1. Maxis

    Maxis Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9000 CD 2л. АКПП 1989г. Turbo
    Добрый вечер. У меня saab 9000 CD 2л. турбо. Столкнулся с проблемой. У меня попадает масло в клапан, он же регулятор холостого хода. Я его снял, жидкостью для очистки карбюратора прочистил, вроде нормально. Но когда разгоняюсь на большую скорость, потом опять проблема. На парковке обороты до 1900 доходят, на драйве 1300. Снимаю, там опять немного масла. На маленьких оборотах и не больших скоростях все нормально. Многие говорят на турбину, типа она закидывает масло, многие говорят типа поршневые кольца. Чтобы узнать поршневые кольца это или нет, мне посоветовали сделать компрессию двигателя. Ну это будет позже. Завтра попробую как нибудь ограничится от попадения масла, на РХХ марлю, насажу патрубок и затяну хамутом. Попробую так поездить. Кто сталкивался с этой проблемой, посоветуйте как решить?
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Комрпрессия увы далеко не всегда показатель.
    Если турбина - смотреть снимать патрубок на входе турбы, шатать пальцем вал, люфтит (особенно продольный люфт) значит приехали.
    А вентиляция картерных газов тройничок сопливит?

    Марлей врядли что добьётесь - просто засрётся вся марля и воздух вообще перестанет попадать.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Масло маслом, но обороты падать должны менее 1000 на передаче. Я бы разбирался с электроникой которая этим клапаном управляет. Попробуй его выключить и немного приоткрыть дроссель, если обороты нормализуются значит электроника. Усилие заслонки регулятора ХХ таково, что масло ему не помеха. И марлю не ставь- не поможет, писали правильно.
     
  4. Maxis

    Maxis Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9000 CD 2л. АКПП 1989г. Turbo
    А если я этот клапон выше установлю, масло туда по идее не попадет?) Ну как я понял, что скорее всего это сам датчик с ума сошел?)
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Кстати... про обороты. погляди трубочки все вакуумные, мож просто где воздух тянет? ;)
     
  6. Maxis

    Maxis Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9000 CD 2л. АКПП 1989г. Turbo
    Большие обороты после чистки РХХ проподают и все идеально работает.
     
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Дело может быть в разъёме,стопорная пружина на месте?
     
  8. Maxis

    Maxis Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9000 CD 2л. АКПП 1989г. Turbo
    Скиньте ссылку на книгу по эксплуатации сааб 9000, найти не могу ни как. Насчет клапана, марли во все входы выходы к клапану вставил, пока ездит масло не попадает в клапан. Разгоняюсь от души и т д. Но мне кажется проблему все равно надо решить, марли на долго не хватит :(
     
  9. Maxis

    Maxis Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9000 CD 2л. АКПП 1989г. Turbo
    Стопорная пружина на месте.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я так понял дело не в клапане, а в большом количестве масла...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)