собственно ржи нет и хотелось бы что бы и в дальнейшем не было что в пороги и лонжероны залить и апроблемные типа арок под серпами помазать
rastop, dinitrol из известных. Бюджетно - пушечное сало. Арки изнутри гниют. Под серпами да, из-за постоянной влаги ,я каждую осень и весну снимаю, Чтобы промыть и вычистить грязь.
Тоже за РастСтоп (Rust Stop). Буду себе брать, обрабатывать до осени. Много читал интернет-форумы,изучал, выбирал - от РастСтопа все просто в восторге, своих денег стоит. Есть как раз для скрытых полостей и для днища (аэрозоль или в банках). Главное, не путать с закосами под этот бренд, типа Стоп Раста.
Люди советовали в скрытые полости наносить смесь РастСтопа для скрытых полостей и для наружных работ. Попробовал - норм получаецца. Текучая маслянистая субстанция, которую фиг смоешь...
лей тектил от валволайн, норм тема, из б.джета советую мовиль, мовилем скол на крыле пшыкнул маслянй грязный зато защита отличная и водоотталкивает здорово
Лей как хочешь, главное - аэрозольным факелом, чтобы распределенно получилось. Плюс РастСтопа в высоченной проникаемости и ползучести. Проникает иногда даже через сварные швы, а за пару суток может проползти вверх (например, внутри стойки) на десяток-другой сантиметров. Соответственно, отпадает необходимость контролировать нанесение на каждый сантиметр защищаемой поверхности - само разойдется. Главное, опять же, чтобы не соплей ливануть, а распределенно, по площади - тогда и площадь распространения защитной маслянистой пленки будет в разы больше. И еще - не вздумай проливать наружку. Читал про случай, когда деталь три раза красили - как не стирали РастСтоп, два раза краску впучивал впоследствии в месте покраски. Т.е., старое ЛКП он не тронет, но маслянистую микропленку с подготавливаемой поверхности начисто убрать очень-очень трудно. Сам не лил, но перелопатил кучу инфы по РастСтопу, уже подготовлен к теоретически.
Да, сам. Но лил мало (руки не дошли целиком пролить полости) - в основном промазывал кисточкой всякие места. он хорошо во все щели втекает...
Ну это бред какой- то, извините. Либо они пытались поверх растстопа красить? Тогда да, но тот же результат будет с любым маслянистым или проникающим препаратом. У меня на кузове дофига подкрашенных и подшпаклёванных мест, нигде ничего не облезло. Проблемы, как правило, возникают когда делают шлёп-шлёп побыстрей. ЗЫ. На всякий случай - растстоп должен быть только канадским! Если наш, сделаный по ТУ, то это полное г!
О чем читал, то и написал. Бред-не бред - не знаю. В любом случае, это не для "наружного применения". По себе могу сказать, что сейчас занимаюсь кузовом, пользуюсь уничтожителем коррозии Б-52. Так вот, после травки ржавчины, на металле все равно остаются желтые разводы - три его потом обезжиривателем, не три... Т.ч., сильная техническая химия - это не маркер спиртом смыть. А уж аккуратничать или нет - дело лично каждого.
Бред - это касаемо тех парней, кто сперва металл антикорил, а после пытается красить. Даже на банке антикора, если не ошибаюсь, написано, что все лакокрасочные, сварные и прочие работы должны быть произведены до обработки антикором. Ребятам лень было прочитать инструкцию, или сделать всё по технологии, по этапам, а теперь пишут "ой какая жуткая химия!" Это хорошо они сварку не делали, а то б появилась тема в интернете "из- за антикора у нас сгорел гараж"
исходя из этого, если потом не дай бог авто в аварии пострадает или ещё как и нужны будут сварочные работы, то всё.. . давай дАсвидания?!? :
На офсайте RustStop.ru - там можно заказать с доставкой. Сайт, честно говоря, полудохлый... Можно просто в рознице купить - тоже продается, хоть и далеко не везде. Как отличить, не знаю. Нигде не слышал про подделки. Закосы (типа Stop Rust) есть, да.
Не подделки. Просто наши закупают канадский растстоп, здесь разливают по литру, для пистолета и в пшикалки. Пишут - сделано в канаде, разлито здесь. Надпись внизу этикетки, под составом и применением. Одно время стали сами делать. Типа произведено по ТУ #### и разлито здесь. Купил пару раз, по - моему, вообще не работает. Я обычно покупал в Гранте, на новорязанке. Сейчас в Жуковском маленький филиальчик открылся, мне ближе гораздо. ЗЫ. В Москве ещё недавно были сервисы по обработке антикором (и растстоп и другие аналоги). В горячем виде, под давлением, из канадской бочки. Все полости и днище. Был бы у меня кузов в "идеале" и без ржи, я б к ним съездил.
Зачем? Растстоп для полостей - жидкий, быстро растекается по щелям, излишки просто выльются. Для днища - гелеобразный, смыть его труднее, но можно. Если делать с умом, т.е. смыть, зачистить, обезжирить и т.д. , то всё будет нормально. У меня же двери не облезли. А перед сваркой слой любого антикора или мастики нужно удалять. Иначе - "ой!" или даже "караул!"
Еще в одном из журналов по авторемонту нашел полезную табличку Там же прочитал, что для защиты митола под резинками и вокруг молдингов можно использовать Dinitrol 77B. Актуально, т.к. как раз думал, что наносить на отбортовки под уплотнители...