антикор

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Швейк, 9 июл 2013.

  1. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    собственно ржи нет и хотелось бы что бы и в дальнейшем не было
    что в пороги и лонжероны залить
    и апроблемные типа арок под серпами помазать
     
  2. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    rastop, dinitrol из известных.
    Бюджетно - пушечное сало.
    Арки изнутри гниют.
    Под серпами да, из-за постоянной влаги ,я каждую осень и весну снимаю, Чтобы промыть и вычистить грязь.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2013
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ИМХО РастСтоп
     
  4. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Тоже за РастСтоп (Rust Stop). Буду себе брать, обрабатывать до осени. Много читал интернет-форумы,изучал, выбирал - от РастСтопа все просто в восторге, своих денег стоит. Есть как раз для скрытых полостей и для днища (аэрозоль или в банках). Главное, не путать с закосами под этот бренд, типа Стоп Раста. :)
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Люди советовали в скрытые полости наносить смесь РастСтопа для скрытых полостей и для наружных работ.
    Попробовал - норм получаецца. Текучая маслянистая субстанция, которую фиг смоешь...
     
  6. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    лей тектил от валволайн, норм тема, из б.джета советую мовиль, мовилем скол на крыле пшыкнул маслянй грязный зато защита отличная и водоотталкивает здорово
     
  7. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    сам наносил?
    технология как на жигах?
    найти отверстия для слива
    и сверху четез тех отверстия лить?
     
  8. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Лей как хочешь, главное - аэрозольным факелом, чтобы распределенно получилось. Плюс РастСтопа в высоченной проникаемости и ползучести. Проникает иногда даже через сварные швы, а за пару суток может проползти вверх (например, внутри стойки) на десяток-другой сантиметров. Соответственно, отпадает необходимость контролировать нанесение на каждый сантиметр защищаемой поверхности - само разойдется. Главное, опять же, чтобы не соплей ливануть, а распределенно, по площади - тогда и площадь распространения защитной маслянистой пленки будет в разы больше.

    И еще - не вздумай проливать наружку. Читал про случай, когда деталь три раза красили - как не стирали РастСтоп, два раза краску впучивал впоследствии в месте покраски. Т.е., старое ЛКП он не тронет, но маслянистую микропленку с подготавливаемой поверхности начисто убрать очень-очень трудно.

    Сам не лил, но перелопатил кучу инфы по РастСтопу, уже подготовлен к теоретически. )))))
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2013
  9. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    сам то в это веришь?:face:lol:
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Да, сам. Но лил мало (руки не дошли целиком пролить полости) - в основном промазывал кисточкой всякие места. он хорошо во все щели втекает...
     
  11. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Ну это бред какой- то, извините. Либо они пытались поверх растстопа красить? Тогда да, но тот же результат будет с любым маслянистым или проникающим препаратом. У меня на кузове дофига подкрашенных и подшпаклёванных мест, нигде ничего не облезло. Проблемы, как правило, возникают когда делают шлёп-шлёп побыстрей.
    ЗЫ. На всякий случай - растстоп должен быть только канадским! Если наш, сделаный по ТУ, то это полное г!
     
  12. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    О чем читал, то и написал. Бред-не бред - не знаю. В любом случае, это не для "наружного применения".

    По себе могу сказать, что сейчас занимаюсь кузовом, пользуюсь уничтожителем коррозии Б-52. Так вот, после травки ржавчины, на металле все равно остаются желтые разводы - три его потом обезжиривателем, не три... Т.ч., сильная техническая химия - это не маркер спиртом смыть. А уж аккуратничать или нет - дело лично каждого.
     
  13. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Бред - это касаемо тех парней, кто сперва металл антикорил, а после пытается красить. Даже на банке антикора, если не ошибаюсь, написано, что все лакокрасочные, сварные и прочие работы должны быть произведены до обработки антикором. Ребятам лень было прочитать инструкцию, или сделать всё по технологии, по этапам, а теперь пишут "ой какая жуткая химия!" Это хорошо они сварку не делали, а то б появилась тема в интернете "из- за антикора у нас сгорел гараж" :)
     
  14. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    :face исходя из этого, если потом не дай бог авто в аварии пострадает или ещё как и нужны будут сварочные работы, то всё.. . давай дАсвидания?!? :lol:
     
  15. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    а где канадский расстоп покупать и как отличать
     
  16. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    На офсайте RustStop.ru - там можно заказать с доставкой. Сайт, честно говоря, полудохлый... Можно просто в рознице купить - тоже продается, хоть и далеко не везде.

    Как отличить, не знаю. Нигде не слышал про подделки. Закосы (типа Stop Rust) есть, да.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2013
  17. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Не подделки. Просто наши закупают канадский растстоп, здесь разливают по литру, для пистолета и в пшикалки. Пишут - сделано в канаде, разлито здесь. Надпись внизу этикетки, под составом и применением. Одно время стали сами делать. Типа произведено по ТУ #### и разлито здесь. Купил пару раз, по - моему, вообще не работает. Я обычно покупал в Гранте, на новорязанке. Сейчас в Жуковском маленький филиальчик открылся, мне ближе гораздо.
    ЗЫ. В Москве ещё недавно были сервисы по обработке антикором (и растстоп и другие аналоги). В горячем виде, под давлением, из канадской бочки. Все полости и днище. Был бы у меня кузов в "идеале" и без ржи, я б к ним съездил.
     
  18. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Зачем? Растстоп для полостей - жидкий, быстро растекается по щелям, излишки просто выльются. Для днища - гелеобразный, смыть его труднее, но можно. Если делать с умом, т.е. смыть, зачистить, обезжирить и т.д. , то всё будет нормально. У меня же двери не облезли. А перед сваркой слой любого антикора или мастики нужно удалять. Иначе - "ой!" или даже "караул!"
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Еще в одном из журналов по авторемонту нашел полезную табличку

    [​IMG]


    Там же прочитал, что для защиты митола под резинками и вокруг молдингов можно использовать Dinitrol 77B.
    Актуально, т.к. как раз думал, что наносить на отбортовки под уплотнители...
     
    MrDenMoreno и Motokey нравится это.
  20. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)