Внешность его мне кажется странной. )) Напоминает об дискомфортной эпохе становления рыночных отношений в России и ближнем зарубежье. Примерно так же, как угловатый Volvo 740. Только на нем молодые "менеджеры" ездили, а на 9000 более солидные люди. )
свои 5 копеек вставлю. ТС, выбирать авто надо, посидев и поездив в нем. Что больше нравится - то и ищи. по 9-3ог. Он уже. это раз. Он под менее рослых - два. У него есть рестайл))) (переход с 5го трионика на 7ой, которые по части электрики, управляющей мотором имеют мало чего общего) - это 3. По подвеске 9-3ОГ. В стандартном исполнении - это гавно. В аэро версии уже наааамного лучше. В аэро версии+распорка подрамника 6-ти точечная+распорка рейки+нормальные шины (на 17-ом радиусе) - это уже хорошо. Если стойки аммо заменить на биль или кони - рулиться будет приятно. 9-3 СС (он же шпрот) выглядит сильно по-другому. И, кстати, сейчас на форуме продается вполне неплохой себе вариант. Если эстетически более нравится он, чем 9-3ОГ или 9-5 - лучше взять его. По з/ч на 900/9-3ОГ: 900-ку лучше не брать. Много старых з/ч, которые х. найдешь. 9-3ОГ - получше. Если с 7ым триоником - то много чего взаимозаменяемо с 9-5 (блок АБС, мозги, ДКПВ и т.д.) С чем будут проблемы: ВУТ (имхо, стандартно у нас гавно. И б/у искать смысла нет, лучше сразу колхозить.... с порше), компрессор кондея - лучше, наверное, брать новым. Патрубки лучше сразу на силикон.
Да нормально там эта электроника служит. 6ой год езжу на 7-мом трионе - голову вообще не парит. Моторы.... а что с моторами, кроме пластилиновых поршней? все, вроде, нормально, не? Про подвеску написал чуть ранее. Стандартная - гавно. Но это не диагноз. Все вполне можно исправить.