Добрый вечер, дорогие форумчане! ) Раздумываю, не влиться ли в движение. Пока еще ничего не выбираю, но мне эстетически нравятся варианты типа 9-5 Рестайл I Aero или 185 или 900NG. Правильно ли я сделал выводы после чтения форумов и объявлений о продаже, что 1) Про 900 лучше вообще забыть ибо машин мало, они больше напоминают суповые наборы, это будут гнилые пороги и арки? Смотрю на этот вариант, но тут, видимо, нужно сразу коробку выкинуть и поставить контрактную https://auto.ru/cars/used/sale/saab/900/1055436440-fae990/ 2) С 9-5 стартовая сумма это 200 тыс и есть чуть больше простора для выбора, типа этих https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_5/1048103843-23e65/ или https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_5/1061756270-1a01e/ но то, что машина не сыпется и что ее не капиталили, означает, скорее всего, начнет осыпаться везде? 3) Нормальный 9-5 начинается от 250 и выше?
Как владелец ог9-3, могу сказать так.. Очень странный подход конечно, я бы тут ставил выбор между ог9-3 и дорест 9-5. нг900 в сравнении с ог9-3 - это адЪ и Израиль, где всё плохо. По опыту эксплуатации и коллективному мнению, могу сказать так: 9-5 во всех показателях лучше. На него больше деталья, больше вариантов для выбора, машина сама на голову комфортнее по рулёжке, шумке и т.д. Вообще, ог9-3 - это своеобразная машина для мазохиста. Он вроде бы похож на сааб, но всё равно нихрена от других моделей сааба почти не подходит. По рулёжке - это вообще мрак, наверно даже лада рулится лучше. С другой стороны, ог9-3 будет стоить дешевле. Даже сейчас на форуме продаётся очень годный my'01 на автомате. За 250 тысяч, которые довольно солидная сумма для ог9-3 (Viggen и вариант Ильи с его переделанной аерой в расчёт не берём). С 9-5 же за эти деньги придётся поковыряться в свалке. За эти деньги реально найти относительно живую машину, но 100% там будут оговорки. Я для себя выбрал ог9-3. Просто он прикольнее как-то по мне)) Ну и с ним нужно вечно себя превозмогать))
Был у меня 900 нг и 9-3 ог мне в них все усраивало кроме того что они все равно древнии(9-5 1 тоже будет далеко не новый)))9-5 запчастей больше но некоторых уже нет.Сааб это машина для души если бы я не прикипел бы к этой марке то в жизнь никогда не купил бы 2,3ий сааб.
Какая разница, 9-5 все на Т7. А вот с ог есть вариации с Т5 и Т7. И у каждой есть как плюсы, так и минусы. Или это "рестайлингом" назвали с 2000 года ог9-3? Там тоже плюсов хватает. Если брать исключительно нг900, то он хуже ог совсем не из-за двигатели или применяемого ЭБУ. Одна подвеска чего стоит.
На 9-3 с детальём ещё хуже. Расходники не в счёт. Найти порой какой-нибудь патрубок, да на 204 например.. Проще ежа родить.
О, спасибо! Я проглядел что 9.3 OG по внешности похож на 900, только с бодрым мотором! Тогда 900 вычеркиваю. А вот тут я призадумался. Получается,что нужно брать либо 9-3 NG, либо 9-5?
По сути, это одинаковые машины. У нг900 была шире линейка двигателей (всякие никому не нужные атмо 2.3, v6 2.5 и т.п.). А ог9-3 - это, по сути, работа над ошибками. По крайней мере переделок между ними столько, что многие вещи физически несовместимы. Ну и обвес аэро/вигген приличный у ог9-3 со временем появился, который делал из унылого обмылка что-то удобоваримое. Салоны есть в них - эксклюзивней некуда. Опять таки, аэро/вигген салон, слышал мнение, что он лучше аэро салона 9к. Ну и в троллей 9-5 именно такой ставили, подозреваю неспроста.
А то что 900нг 96-97год по подвеске ни чем не отличается от 9-3ог как прокоментируешь?, и подвеска говно у обоих и ранних 900 и у 9-3ог, разница лишь в том что до 96 года это вектра с алюминивыми рычагами, а после да, глабальную работу инженеры сааба по подвеске проделали стаб укортили, да опорники изменили А с приходом 7 трионика так вообще добавили дайсы, твайсы и девайсы что плюсов ог ни как не пребавляет, про моторы тактично промолчу.
Особенно 2.2 дизель хорошая работа. Ог тоже есть с ни кому не нужным 2.3 пусто, такчто не доконца поработали Но хорошо хоть по сути одинаковый, а то изначально был ад и Израиль
Т.е. 9-3ог, по-хорошему, тоже нужно вычеркнуть? :-) И получается, что стартовая точка смещается на 9-5 I? )
Палка на двух концах. У 9-5 хватает своих проблем (маф, такая себе поршневая, сама по себе машина сложнее по подвеске, электрике и т.п.). Но запчасти на него найти проще. На разборках их в разы больше, ог9-3 появляется же гораздо реже. С кузовнёй на 9-5 тоже проще. Короче, у всех хватает плюсов и минусов. Может и не очень глобальную, но вдруг внезапно, подвеска стала ходить дольше. Ну а подвеска говно у обоих, да, согласен. Большой сайлент поперечного рычага портит всё. Но колхозинг от калибры никто не отменял. Но посыл мой не совсем в этом. На нг900 с детальём всё ещё сложнее, чем у ог9-3. У меня 2 ог9-3 98 и 99 года. Там есть и дайс, и твайс, и девайс. Один на мотронике (отдельная песня), другой на Т5. ЧЯДНТ? Про моторы, там и у Т5 моторов хватает приколов. Хотя бы тот факт, что это дикий гибрид мотора с 9к и 9-5. Со всеми вытекающими. У Т7 есть свои плюсы, как обилие тюнинга, простота диагностики (тот же OpenSID позволяет некоторые вещи выяснить ещё до того, как это начнёт окончательно умирать) и наличие основного деталья по мотору (патрукбки, маслонасосы и т.п.). При этом и минусов у него хватает, не поспоришь. Сааб с дизелем - не сааб. Или сааб для братских республик сугубо. 234i был только в '98 году. Найти такой ог - это реально редкость.
Продаётся, если что Там даже делать практически ничего не надо. Цена конечно как за чугунный мост, но сохран + количество тюнинга.. На голой машине получится существенно дороже
Всё познаётся в сравнении. 2*4 несомненно более надёжный. Но вот если встёт разговор о ремонте... На 9-5 найти детальё проще. Вот и всё