Добрый день,помер датчик абс.подходит ли от чего то еще? когда меняли задние сайлент блоки передних рычагов слизали резьбу.есть ли доступ к закладным.очень не хочется резать.
люто обычно правда он там так закисает что хрен его достанешь не поломав. Можно попробовать ДПК от Газа, но нужны размеры
я вот и читаю щя,думаю прокати,т.к. не одна машина ездила с этими датчиками..наш авто пром универсален
читал как от ваза и от волги ставят датчики коленвал вместо датчиков абс. от волги вроде сопротивление 750ом, от ваза 1.1ком как у нас. но люди и волговские ставят вместо штатных с 1.1ком. и все работает. с "ушком" для гайки поморочится надо будет, может еще и зазор выставить. наглядно на лексусе... http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=891437
c ушком все ок,нужно только сердечник обточить чутка что бы разом 2 зуба не видел,пр глубине посадки такой же как наш.поставил все.длинный в притык хватило.но есть какой то косяк,пока не понял с чем связанно но периодически перестает видеть вращение,начинает отбивать в педаль,при том не какой закономерности не заметил.буду гуглить инфу,может из за того что сопротивление маленькое.
смысла мерить нет,там разброс такой,что сопротивление не так уж и важно. купил сегодня еще один датчик,только в этот раз не колен вала,а синхронизации,вроде он на распред вал идет.так вот.поставил и все опять повторяется,на малой скорости все ок,а как только тормозиться со 100 так сразу абс горит...решил не сдаваться хоть и было уже половина второго ночи)приехал на работу.взял болгарку и обточил его.что бы сел глубже..и о чудо,абс не загорается.,тормозил со 120,все ок,педаль брыкается..правда слабо,на 225 резине даже по сырому асфальту на юз брать не хочет)обдумываю идею перевести все датчики на синхроны,переделать чутка проводку,то есть сделать переходник нормальный.и уже не парить мозг по поводу стоимости датчика.ибо 400+ р за бошовский это вполне приемлемо.хоть каждый день ломай)завтра точно померю на какую на сколько датчик должен углубятся и отпишусь,если не забуду.. P/s все наши мего электрики диагносты усирались что работать не будет)и тд..не когда не верьте,и пробуйте все сами)
А у этих датчиков (коленвала, распредвала) сразу разъем в корпусе, или есть кусок провода? и датчик на распредвал Газ или ВАЗ?
проводов нету.сразу в фишке,я подобрал подходящую,благо в сервисе работаю.датчик газ.можете в инете набить ДС-1 и аналоговые номера выбьет.
ДС-1 — Википедия ДС-1 (Днепропетровский спутник-1) — тип космического аппарата, разработанный в ОКБ-586 (ныне КБ «Южное»), ставший первой для ... ) извеняюсь за юмор .