Мое мнение, если захотят все равно не угонят сааба. Слишком шведы ответственно отнеслись к безопасности авто.
Открою вам секрет , в одной из тем на этом форуме человек рассказывал как можно легко завести сааба, у шведов вышла промашка) А про безопасность да, шведские машины в плане этого хороши.
Я покупал машину от которой были утеряны ключи, приехал человек один и через минут 10 она была заведена ,перегнали в гараж где ей уже пришили ключ новый. Может мы разные секреты читали , но я пробовал, как ни странно но такой способ имеет место жить.
надо сидеть и пришивать ключ, это сколько надо оборудования, что бы открыть сигу, потом пришить ключ, а угонять надо за 1-2 мин.
Замок установлен на родное место. В нем отсутвует два моторчика. На малом моторчике снят магнитный рычажочек и закреплен над датчиком. Без рычажка СИД говорит чтобы рулем покрутил, а то не может он разблокировать. Щелчков никаких вообще нет, СИД не ругается, полет нормальный. Думаю может кому поможет мой комментарий.
То есть, лёгких путей не ищемм? Лишбэ тока лопатой по хребту.... Конденсатор(плёночьный который) проверял? Ёмкосць, ток утечьки - скока от номинала?
Не, не проверял, так как не знаю где его искать покупать и паять. Где вы раньше были? Я бы проверил и может и восстановил замок.
На самом деле, я тош не успел... А потом когда расхераченную плату смотрел, обратил внимание на это "слабое звено", но было вжэ позздна - раскурочено всё. Наверно, как начнёт заедать чичасный замок, сниму попробую исправиць это недоразумение.... Просто там по факту - нечему ломатцо, очь надёжно сьо сделано. И только плёночный конденсатор не вписывается в идеальную картину мира...
Всем привет,вот и меня постигла это участь. Закрыл машину нормально,все сработало. А с утра оп,открылись двери с брелка и все. Аккум в ноль. Зарядил а там блокировка ключа. Ключ не повернуть,передачу не включить. Машина на все реагирует( двери закрывает,магнитолу выключает при вынимании ключа). Вызвал ребят с Техом,замок разблокировали,но ошибки стереть не дает. Соответственно вынимаю ключ и опять блок. Ребята говорят что Тех показывает критическую нейсправность рулевого замка. Вопрос,такое может быть??? И означает ли это что сам сим в норме?