замок руля SCL (Steering lock malfunction и тд)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем antoxa, 12 дек 2012.

  1. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Ну только силовыми методами, если он не отщёлкивается, то открутить его не получится. Только не ломай рулевую колонку.
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    скидывай шлицы в салоне с колонки и на эвакуатор...и смотри чтоб вот так не получилось...http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/zamok-rulja-zagljuchilo.28484/page-2#post-578817
     
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
  4. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Все верно он не отщелкивается и руль не крутится, какими методами?:)
    Тему изучил из нее сделал вывод что замок руля в закрытом состоянии не снять, техом тоже он не отключается.
    Если шлицы скинуть , то руль будет вращается и поворачивать колеса?
    Я просто не понимаю как мне ее скатить со второго этажа....
     
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    если скинуть шлицы,то колеса руками можно будет поворачивать,только так...предохранитель в торпедо слева под номером 1 смотрел?
     
  6. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Не предохранитель не смотрел, а что может помочь?
    Если тока руками крутить колеса то я не смогу его скатить с паркинга.
    Ищу эвакуатор для вывоза с паркингов, ценник на него конечно не сладкий
     
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    может тебе проще по месту привезти человека с инструментом,снять колонку,высверлить,поставить новый замок, привезти TECH2 и прописать?...и предохранитель проверь...
     
  8. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    С предохранителем все ок посмотрел F1 который. При его вытаскивании ни чего не поменялось.
    Судя по ошибкам проблема именно сим модулем а не с замком, хотя они же связаны может и с ним( замком)
    Уже вызвал два эвакуатора один для парковки второй для доставки , во вторник будет понятно с чем проблема (я надеюсь). А так конечно печаль, если такое случиться за 1000 км от дома.
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    надо пробовать сим добавлять поверх старого,может ожить...
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ошибка обращения ROM ....врятли....он уже в Отрадное повез ее...
    я вчера ее пытался техом оживить - нифига не снимает блокировку и все тут...
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    тогда лезем в сим...
     
  12. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Замена СИМ модуля и трактор снова в полете.
    Вот так без всяких предпосылок и намеков СИМ модуль кончился в одночасье.
     
  13. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Встречались авто у которых просто на ходу он умирал. Машина глохла и дальше эвакуатор. Хорошо хоть руль не блокировало.
     
  14. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Да уж.... и на фига нужна такая система противоугоной безопасности.
    Тот эвакуатор что меня с парковки вытаскивал, сказал что он каждый день по три машины минимум таскает с парковок с глюкнутой электроникой. ( до меня он Финик QX 56 новый с пробеком 2К стаскивал)
     
  15. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Дальше будет только хуже. А потребителю нравится, всё щёлкает, светится и шевелится, но НЕЗАВИСИМО ОТ ВОДИТЕЛЯ.
     
  16. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    переименовал , а то тем "Помогите! Steering lock malfunction" уже тьма тьмущая ))
     
  17. misist

    misist Активный

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3t АКПП 08г.
    И вот я теперь с вами, прямо на ходу загорелся замок... придется менять как я понял, а ведь ничто не предвещало беды.
    Вставляешь ключ щелчка нету (выскакивает ошибка), шпрот заводится рулит ездит, глушишь вытаскиваешь ключ щелчок есть.
    Я так понял изобретатели спецом такие хитрости заложили чтобы водитель постепенно в механика превращался и не только рулил а еще и понимал особенности авто :pilot:fr
     
    Последнее редактирование: 16 май 2014
  18. FLare

    FLare Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS 2008 AT
    Привет, Саабратья!
    Прочитал всю тему, примерно врубился в проблемы с замком, но ещё раз уточню, потому что симптомов как у меня никто не описывал.

    Cadillac BLS 2008 (клон Saab 9-3. 2003-2006)
    Ключ всегда (!) распознаётся со второго раза.
    После мойки или сильного дождя начинает приходит Steering Lock Malfunction. Ошибка загорается и сама пропадает. Когда ошибка горит - само собой не работает замок руля и не проворачивается ключ, не работает штатная сигнализация.
    Бывает ошибка вылезет когда машина на сигнализации стоит, тогда сигналка не снимается (открываю жалом дверь и вставляю ключ в замок, сигналка отключается (не с первого раза))

    Куда копать? Замок руля или всётаки СИМ?
    Чем проверить чтобы наверняка?
     
  19. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    По моменту - ошибки, когда авто на сигнализации: Авто заперто, на сигнализации, ключ вынут (вне авто и тем более не в замке) и в этот момент появляется ошибка. Если все так понял, то очень похоже на неисправность замка зажигания(-ключеприемника), считает что "ключ" вставлен, но не опознан. При этом еще должны быть: 1 - ошибка иммобилайзера и 2 - ключ не опознан.
    Это же может объяснить и
    .
    Но (!!) это актуально для 9-3, и я не могу сказать на сколько в БЛС отличается эта система: связка СИМ+ключеприемник/ISM+замок руля/SCL. Может помимо внешнего оформления и расположения есть еще и другие отличия...
     
  20. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    ничем она не отличается кроме того, что ключ торчит из панели и самок там свой скорее всего. А копать надо в сервис с диагностикой.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)