Нинада ничего промывать, если нормальное масло было залито. Даже при смене производителя. Если только после смены ещё раз поменять через пару-тройку тысяч, для самоуспокоения. Основа одна, присадки (в том количестве, что остаются после слива старого), -вряд ли будут конфликтовать. Здесь, на форуме, вроде есть человек, занимающийся продажей масел. Можно у него про это спросить...
Вопрос Как правильно заменить...ведь в головке остается масло старое около 1,5 л...??? Не вскрывать же клапанную крышку........
имхо : меняю с промывкой. она же кондиционер металла (ревитализант). промывка рассчитана на пробег до 1000 км. лью синтетику. при покупке была минералка (америкосы сцуки) - промывал соляркой. подробности писать долго - но можно. т.н. дедовский метод.
откуда цифры про 1,5 л остатка масла после его слива? до 0,5 л еще может быть в головке, 1,5л - мне кажется это перебор.
А когда сливаешь в мерную посуду... заливаешь..по кол-ву измерянному по сливу..вот и получил такое кол-во остающегося масла...на 202i..возможно у других будут другие цифры..но остаток не сливаемый будет ВСЕГДА.. Так еще раз вопрос КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ????
да никак можно немного приподнять передок домкратами - может побольше сольецца а вапче все равно остаток будит
Да никак, не может оставатся столько отработки в двигателе. когда его разробатывали, это наверное продумали. А из фильтра масло в расчёт берёшь?