Замена масла

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Rus, 16 июл 2008.


  1. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    А вот вопрос. Кто как меняет масло в двигателе, всмысле с промывкой, или без? И как правильнее?
     
  2. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Без промывки
    Один раз на 9000 после покупки бензином промыл.
     
  3. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Всегда менял без промывки.
     
  4. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Ну бензином наверно совсем жесть.
    А промывочным маслом?
     
  5. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    Меняю без промывок... по ощущениям, двигатель доволен :yahoo:
     
  6. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    Промывка нужна когда переходишь с одного масла-на другое. А так-нет.
     
  7. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.852
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    промывки все гагно
    если и использовать то при переходе на другова призводителя масла
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Нинада ничего промывать, если нормальное масло было залито. Даже при смене производителя. Если только после смены ещё раз поменять через пару-тройку тысяч, для самоуспокоения.
    Основа одна, присадки (в том количестве, что остаются после слива старого), -вряд ли будут конфликтовать.
    Здесь, на форуме, вроде есть человек, занимающийся продажей масел. Можно у него про это спросить...
     
  9. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Этот человек полностью поддерживает данные утверждения!)))) Не надо мыть
     
  10. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Ну уговорили, "черти" речистые :)))))))))
     
  11. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    Вопрос
    Как правильно заменить...ведь в головке остается масло старое около 1,5 л...???
    Не вскрывать же клапанную крышку........
     
  12. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.035
    имхо!!!! :

    меняю с промывкой. она же кондиционер металла (ревитализант). промывка рассчитана на пробег до 1000 км.
    лью синтетику.
    при покупке была минералка (америкосы сцуки) - промывал соляркой. подробности писать долго - но можно. т.н. дедовский метод. )))))
     
  13. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.852
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    опа! а можно про промывку солярой поподробнее?
    дедавский метод ф студийу!!!!!!!!!!
     
  14. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    Но ведь все равно остается масло в головке????????????
    Будь то промывка или бог знает что1
     
  15. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    откуда цифры про 1,5 л остатка масла после его слива?
    до 0,5 л еще может быть в головке, 1,5л - мне кажется это перебор.
     
  16. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    А когда сливаешь в мерную посуду... заливаешь..по кол-ву измерянному по
    сливу..вот и получил такое кол-во остающегося масла...на 202i..возможно
    у других будут другие цифры..но остаток не сливаемый будет ВСЕГДА..
    Так еще раз вопрос КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ????
     
  17. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.852
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    да никак
    можно немного приподнять передок домкратами - может побольше сольецца
    а вапче все равно остаток будит
     
  18. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    Все понятно..вспомнил поговорку..
    ложка дегтя..да на бочку меду!!!!!!!
     
  19. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.432
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Да никак, не может оставатся столько отработки в двигателе. когда его разробатывали, это наверное продумали. А из фильтра масло в расчёт берёшь?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)