Кто знает, подскажите: купил машину так уже было, при ВЫключении 1-й передачи (не всегда, но) частенько слышен хруст, остальные передачи включаются нормально. Пробег 180000 т.км(родной не смотанный). При трогании машина подергивается (изношен маховик по видимому). МКПП трос.
Вот я в недоумении. Синхронизатор по идее при включении, а тут при выключении. Мастера-ломастера тоже ниче сказать не могут. Надо ремонтировать, а что не знаю. А пробег правда реальный. В одних руках машина всю жизнь была у знакомых, не билась и не красилась.
Да ладно на втулки кулисы забей, я бы с маслом разобрался сначала и пока не парился. В коробке масло есть?
Масло как положено, по уровню и свежее, дорогое по госту. Сцепление пора менять, т.к. поддергивается при трогании и выжимной начал шуметь.
чтоб не плодить темы спрошу здесь: при включении передач на стоящей машине (на ходу проблем нет) в момент втыкания передачи происходит то-ли отпружинивание то-ли отщелкивание чего то в каробке (несильно и негромко но есть) т.е. надо проехать остановиться поставить на нейтралку и после этого при включении появляется дрыньканье, или можно включить заднюю потом снять на нейтралку и отпустить сцепление, и после включить "передние" передачи - и тогда тоже получиться "дрынь". Что это может быть ? После замены масла в коробке дрынькать стало реже. p.s. добавлю: если после того как ты вставил передачу и коробка уже дрынькнула но ты не поехал, то можно сколько угодно туда сюда мотать ручкой и не будет никаких посторонних звуков, но если поехать или включить заднюю то потом всё по новой.