Хочу взять из США, октябрь 04 года. Подскажет кто что за зверь, сколько сил и т.д И еще вопрос. Там АКПП или вариатор (и какова надежность этого агрегата?) И вопрос по мотрору (что в приводе грм ЦЕПЬ ил ремень? Интервал замены, насколько это сложная операция?) Ну буду благодарен просто советам по выбору авто. Спасибо
210 л.с., 300 Нм и т.д. АКПП. Цепь. 150-200 тыс. км, а то и более. Зависит от состояния и эксплуатации. Средней сложности , но с натяжителем, успокоителями и звёздочками. Плюс - балансирный механизм. О 9-3 СС в общих чертах можно почитать в статьях ( ссылки на форуме). Пробить по VIN Авточеком или Карфаксом.
Первое, что нужно помнить при покупке спортседана первых годов выпуска - это косяк фирмы Valeo с радиатором. Вкратце, есть большая опасность попадания антифриза в жижу АКПП. Коробке при этом приходит быстрый писец - восстановление весьма и весьма дорого. Отзыва машин не было. Следовательно при покупке нужно обязательно убедиться либо в том, что радиатор поменян, либо в том, что в коробке антифриза нет (и после покупки готовиться к замене радиатора). В остальном осмотр стандартный, если авто из америсы не забывать про карфакс. Кстати, момент: у айры реально очень жесткая подвеска. (Во всяком случае у европейца - но вроде американцы такие же). Если дороги по которым обычно ездишь не фонтан - то стоит подумать о не айре. ЗЫЖ Надо, кстати, пособирать материала по проблемам SS и положить в разделе.
Да, думаю АЭРО все же отпадает из-за жесткой подвески. Может тогда просто 9-3? Блин смущает теперь вариант попадоса с АКПП и радиатором. К сожалению убедиться в замене радиатора никакой-авто в МША беру через инет. На руках тока КАРФАКС, АУТОЧЕК, и фоты...
В смысле - просто? В США шли комплектации Linear, Arc и Aero. Лайнер - довольно "пустой", если первый покупатель не заказывал каких опций. А вот Арк может попасться с тем же аэровским движком. Слухи о чрезмерной жёсткости подвески Аэро - несколько преувеличены. Что действительно может напрячь - это пониженный клиренс. Но и Арк может попасться со спортшасси. Это опять завист, как заказывалась машина... А что Карфакс с Чеком говорят?
Как владелец айры 03 года - скажу: нифига они не преувеличены. Езда в Москве, особенно по эстакадам третьего кольца - просто мучение. Про клиренс - согласен. Что такое парковка на бордюре, даже низком, я давно уже забыл.
А в Америке у тебя нет человека который сможет посмотреть машину? Убитый автомат видно сразу (удары при переключении селектора, рывки на ходу). А если автомат жив - то радиатор и тут поменять можно, чтобы не думать об этом. Второй вариант - попросить их пройти диагностику в официальном GM'овском сервисе. И попытаться договориться, чтобы результаты диагностики сервис выслал тебе. Гемор, конечно, но попробовать можно.
Я бы из Америки не брал, любой кто торгует машинами оттуда, наедине скажет, лотерея, несмотря на все пробивки и осмотры...
А откуда еще? Из европы, учитывая рост курса евро дораха получается! Лучше на съэкономленные деньги взять помощьнее или комплектуху побогаче или доделать все недостатки - и еще останется ИМХО
Тут у каждого свой имхо, но скажу так, есть неплохие связи среди тех, кто гоняет машины из штатов, спрашивал, готовы пригнать для своего, но честно говорят, лотерея, вроде постарались, но может всплыть всякое...
Всплывает всякое, если машинку плохо проверяли там, если сделать нормальную диагностику, то все будет видно сразу, иначе зачем еще она нужна? Чтоб слупить деньги с покупателя ничего при этом не делая? а потом, извините, лотерея ... При покупке, обычно, уже здесь еще раз диагностируют машину и, если все в порядке, отдают деньги за нее, если нет, то или скидка на ремонт (т.к. косяк перегонщиков) или пусть продают ее здесь сами. Видел в Мск много разных машин из штатов у знакомых, и все они нормальные без лотерей - т.к. их нормально выбирали там.
Я ж говорю, у каждого свой ИМХО, я сделал так, купил машину, трёхлетку, купленную и обслуживаемую у ОД, не жалею)) Хотя скоро поменяю на новый SAAB;-)
Кстати, ведь есть расхожее мнение, что есть SAAB, а есть AERO За обладание AERO, можно многое вытерпеть :
хм. честно говоря от аэро ожидал большего. Покатал сегодня тестдрайвовскую, и сложилось устойчивое впечатление что турба это так, просто довесок, скорее всего и не сильно нужный в условиях реального города. На высоких валит, внизу - так себе. если б у нас как в германии были автобаны без ограничения скорости - это было бы интересно, в МСК же это все понты...