хочу купить 9-3 Aero. Нужен совет

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем SAAB_47RUS, 6 апр 2008.


  1. SAAB_47RUS

    SAAB_47RUS Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    3
    Хочу взять из США, октябрь 04 года. Подскажет кто что за зверь, сколько сил и т.д
    И еще вопрос. Там АКПП или вариатор (и какова надежность этого агрегата?)
    И вопрос по мотрору (что в приводе грм ЦЕПЬ ил ремень? Интервал замены, насколько это сложная операция?)
    Ну буду благодарен просто советам по выбору авто. Спасибо
     
  2. ALDU

    ALDU Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    Mazda X9 Miller cycle, 1999
    Авто:
    9-5 Aero MY02 SW AT
    210 л.с., 300 Нм и т.д. ;)
    АКПП.
    Цепь.
    150-200 тыс. км, а то и более. Зависит от состояния и эксплуатации. Средней сложности :), но с натяжителем, успокоителями и звёздочками. Плюс - балансирный механизм.
    О 9-3 СС в общих чертах можно почитать в статьях ( ссылки на форуме).
    Пробить по VIN Авточеком или Карфаксом.
     
  3. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Первое, что нужно помнить при покупке спортседана первых годов выпуска - это косяк фирмы Valeo с радиатором.
    Вкратце, есть большая опасность попадания антифриза в жижу АКПП. Коробке при этом приходит быстрый писец - восстановление весьма и весьма дорого.
    Отзыва машин не было. Следовательно при покупке нужно обязательно убедиться либо в том, что радиатор поменян, либо в том, что в коробке антифриза нет (и после покупки готовиться к замене радиатора).

    В остальном осмотр стандартный, если авто из америсы не забывать про карфакс.

    Кстати, момент: у айры реально очень жесткая подвеска. (Во всяком случае у европейца - но вроде американцы такие же). Если дороги по которым обычно ездишь не фонтан - то стоит подумать о не айре.



    ЗЫЖ Надо, кстати, пособирать материала по проблемам SS и положить в разделе.
     
  4. SAAB_47RUS

    SAAB_47RUS Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    3
    Да, думаю АЭРО все же отпадает из-за жесткой подвески. Может тогда просто 9-3? Блин смущает теперь вариант попадоса с АКПП и радиатором. К сожалению убедиться в замене радиатора никакой-авто в МША беру через инет. На руках тока КАРФАКС, АУТОЧЕК, и фоты...
     
  5. ALDU

    ALDU Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    Mazda X9 Miller cycle, 1999
    Авто:
    9-5 Aero MY02 SW AT
    В смысле - просто? В США шли комплектации Linear, Arc и Aero. Лайнер - довольно "пустой", если первый покупатель не заказывал каких опций. А вот Арк может попасться с тем же аэровским движком. Слухи о чрезмерной жёсткости подвески Аэро - несколько преувеличены. ;) Что действительно может напрячь - это пониженный клиренс. Но и Арк может попасться со спортшасси. Это опять завист, как заказывалась машина...
    А что Карфакс с Чеком говорят?
     
  6. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Как владелец айры 03 года - скажу: нифига они не преувеличены.
    Езда в Москве, особенно по эстакадам третьего кольца - просто мучение.
    Про клиренс - согласен. Что такое парковка на бордюре, даже низком, я давно уже забыл.
     
  7. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    А в Америке у тебя нет человека который сможет посмотреть машину? Убитый автомат видно сразу (удары при переключении селектора, рывки на ходу). А если автомат жив - то радиатор и тут поменять можно, чтобы не думать об этом.
    Второй вариант - попросить их пройти диагностику в официальном GM'овском сервисе. И попытаться договориться, чтобы результаты диагностики сервис выслал тебе. Гемор, конечно, но попробовать можно.
     
  8. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Я бы из Америки не брал, любой кто торгует машинами оттуда, наедине скажет, лотерея, несмотря на все пробивки и осмотры...
     
  9. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.272
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    А откуда еще?
    Из европы, учитывая рост курса евро дораха получается!
    Лучше на съэкономленные деньги взять помощьнее или комплектуху побогаче или доделать все недостатки - и еще останется ИМХО
     
  10. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Тут у каждого свой имхо, но скажу так, есть неплохие связи среди тех, кто гоняет машины из штатов, спрашивал, готовы пригнать для своего, но честно говорят, лотерея, вроде постарались, но может всплыть всякое...
     
  11. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.272
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Всплывает всякое, если машинку плохо проверяли там, если сделать нормальную диагностику, то все будет видно сразу, иначе зачем еще она нужна? Чтоб слупить деньги с покупателя ничего при этом не делая? а потом, извините, лотерея ...
    При покупке, обычно, уже здесь еще раз диагностируют машину и, если все в порядке, отдают деньги за нее, если нет, то или скидка на ремонт (т.к. косяк перегонщиков) или пусть продают ее здесь сами.

    Видел в Мск много разных машин из штатов у знакомых, и все они нормальные без лотерей - т.к. их нормально выбирали там.
     
  12. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Я ж говорю, у каждого свой ИМХО, я сделал так, купил машину, трёхлетку, купленную и обслуживаемую у ОД, не жалею))))))) Хотя скоро поменяю на новый SAAB;-)
     
  13. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Кстати, ведь есть расхожее мнение, что есть SAAB, а есть AERO ;) За обладание AERO, можно многое вытерпеть ::)
     
  14. SAAB_47RUS

    SAAB_47RUS Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    3
    А теперь ваще думаю купить овощной 1.8, новый за 700 руб. Так спокойнее :pleasantry:
     
  15. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    С одной стороны это тоже выход, но с другой, поездишь пару дней и захочешь бОльшего.... ;)
     
  16. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    хм. честно говоря от аэро ожидал большего. Покатал сегодня тестдрайвовскую, и сложилось устойчивое впечатление что турба это так, просто довесок, скорее всего и не сильно нужный в условиях реального города. На высоких валит, внизу - так себе. если б у нас как в германии были автобаны без ограничения скорости - это было бы интересно, в МСК же это все понты...
     
  17. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Я считаю, что аэро, самое то, чтобы по московским пробкам перемещаться....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)