Новая кассета оплачена и сегодня будет отправлена мне. В конце недели посмотрим что покажет. Бенз с начала января использую 98-й от роснефти. Иного 98-го, увы нет в Самаре... Роснефть что-то похоже улучшила - по крайней мере сероводородом перестало вонять (летом и осенью заливал иногда 98-й - вонь ужас какая была).
Издеваешься В Самаре вотчина роснефти. В городе всего одна официальная лукойловская заправка, на которой очереди с утра до вечера и на которой кстати нет 98-го... Еще пара франчайзингов - но там бенз с той же базы откуда и роснефть похоже и 98-го нет тоже. Есть еще ТНК немного , без 98-го, не понравился он мне - воняет. Башнефть, перекупила сеть заправок бывшего мера - кака еще та... До августа 2012 нормальный 98-й возил Татнефтепродукт, но потом 98-й исчез, и похоже стали возить каку - товарищ заправившись там 95-м в сентябре на своем опеле попал на промывку инжекторов и замену топливного фильтра. При всем многообразии как говорится особого выбора нет. Правда когда в тольятти бывал заливал там на Башнефти 95-й безо всяких улучшателей и "евро" - машина летала!
Кстати по результатам текущим после замены мотора бензонасоса и установки нового резинового зеленого колечка на соединение кобры и ал. трубки от байпасного клапана - АМУЛ снизился до +701. Но похоже кассете не очень понравилось, что ее снимали, переворачивали, крутили и рассматривали, а затем вернули назад - вчера пару раз было т-р-р на ХХ. Стрелка тахометра дрыгалась. Радует то, что новая кассета уже в пути ко мне...
Да глухо у вас с бензом. Просто у меня амул сильно от заправки зависит. Если после замены касеты все по прежнему будет, советую поэксперементировать с топливом
В таких условиях просто забили многие и все. А те кто не забил или уже разок словили в очереди стоят на лукойл
Сегодня заменил кассету. Поставил новую оригинал. Прокатился 17 км. До адаптации. После нее несколько раз пульнул. Итог - кноков почти нет (0-1-2-1). Пропуски по нулям. akw1 = 40, akw2 = 80. Но величина амул +701... Что еще копать - форсунки, возможный подсос на стыке кобры и турбины или смена топливной заправки ?
Дождался когда по СИДу цифирь появиться после 0. Появилась - 701... Посмотрю что завтра будет. Забыл - свечки новые воткнул тоже . Хотя прежние в октябре менял.
Дополню наблюдения: 1.AMUL 706, akw1/akw2 = 50/80. При пуляльке вылазил ALIM 25 и 70 очень ненадолго (разгон был с 20-30 км/ч до 80 примерно) 2. Проблемка с утренним заводом - со второго раза - не ушла. Когда менял бензонасос - внимательно осмотрел на обратный клапан подающей магистрали - с него не капало. После того как отсоединил его - протер. Перед установкой (думаю минут через 40 или даже час) - опять посмотрел - сухой. Вывод не лилось... Кстати купил еще два клапана производства скантех (других нет просто) - проверил их на герметичность - если сильно дуть в них, то по краю клапана, опущенному в стакан с водой видно, что утечки небольшие есть. Но на мой взгляд, такая утечка будет работать только если сама система не герметична - например либо форсунка не держит и воздух может через нее идти, либо в каком нибудь соединении. 3. Посмотрел на кноки - 3-4-0-3. Опять как и до замены кассеты по 3-му цилиндру по нулям. 4. Запаха бензина снаружи машины нет. В начале месяца смотрел на подъемнике вокруг топливного фильтра утечек не заметил. Сегодня проверял: 1. Свечи - чистые. Для эксперимента махнул местами на 3-м и первом цилиндрах. Посмотрю что с кноками будет (думаю картина не изменится). 2. Проверил компрессию - ровно по всем - мой прибор показывает 14-13.9-13.9-13.9 3. Проверил давление бензонасоса (из положения выключенный, включал зажигание без завода движка) - сначала растет до 3.1 потом падает до 2.8. Явно слышен шум "пшжж-и-и-и-к" - склоняюсь что в месте форсунки 3-го цилиндра. Несколько раз пытался уточнить откуда звук - с форсунки или правее со стороны регулятора давления. На сколько слышу - все таки звук с места форсунки. Как тока давление упадет до 2.8 звук исчезает, а может и за счет того что насос то отключается, там всего секунду или две он работает. Форсунка не держит ?? Тогда может и отсутствие кноков объясняет... Итог не момент - рыть в направлении форсунок. Посмотрю, что экономически более выгодно в условиях самары - снятие, промывка, установка или замена на новые. Вот только с новыми вопрос - покупая в магазине нормальный товар не получу ли комплект с большим разбросом .... P.S. Мнения, указания на ошибки и дельные советы приветствуются :
Форсунки снять, поставить на стенд и подержать полчаса под небольшим давлением. Если какая-то течет - промывка может только усугубить. Новые БОШ вроде в районе 8 тыр комплект - лучше сразу их взять и не париться. По заводке со второго раза. Подсосов нет? У меня так было: на 98 заводится и глохнет. Потом норм. На 95 заводится и плавают обороты первые 5-15 секунд после запуска. Прошло после того, как нашел и устранил подсос на стыке кобры и хаузинга. Ну физика процесса, думаю, понятна И это... в баке водички нет? Мож стоит туда спиртяги линуть? По 0,5 литра на бак, пару заправок подряд.
1. На счет подсосов - осталось проверить тока как раз этот стык кобра-турбина, тока вот дымомашины нет у меня А куда обращался до этого - везде отказ... Тока на слух обещают. 2. Спирт имеется - уже приобрел 10 литров отличного этилового спирта (горит синим пламенем, следов горения нет, знаю что народ пил - жив ) 3. Склоняюсь к новым форсункам. 4. Аналогично прошлой осенью замечал что переход с 98-го на 95-й или с 95-го на 92-й решает во многом проблему 5. По форсункам одно сомнение (физика процесса) - если бензина слишком много то по идее черные свечи должны быть, а так - свеча третьего цилиндра отличается только слегка от остальных трех - низ резьбы более черный/закопченный, сам изолятор и электрод такой же серый (чистый). или все таки ситуация в том что производительность форсунок занижена в следствии износа/загрязнения, но герметичности нет (в третьем цилиндре на пример), тогда получаем нормальное объяснение с проблемой завода , но в тоже время с бедностью смеси. Финансово 8 т.р. погоды не сделают, но позволят на шаг продвинуться к решению или исключить очередной пункт. Еще - похоже слегла сопливит прокладка ГБЦ и блока.
1. Знаешь, что будет, если на место подсоса пшикнуть газом "Быстрый старт"?(Пока место не раскалено до красна 5. Если форсунка льет, то как правило, это заметно только после простоя - в виде хреновой заводки. В остальном, никакой разницы По дымоммашине. Сделай трубку мира В трубку вставляешь сигарету пропитанную трансмиссионкой, и дуешь На минуту дыма хватит.
Спасиб. 1. Попробую как тока условия на улице позволят 2. Но на горячую старт отличный... Так же как и летом. То есть плохо только когда холодно. 3. Попробую
И у меня на горячую и летом норм все было Ты когда поворачиваешь ключ в замке - стартер начинает крутиться, мозг берет данные с датчика коленвала и дтож и дает искру во всех цилиндрах одновременно. Количество впрыскиваемого топлива зависит от от температуры охлаждающей жидкости. Чем холоднее - тем больше будет налито бензина. Как только авто завелось, комп начинает регулировать бенз ориентируясь на данные расходомера. И тут получается что льет он по расходомеру, а по факту кол-во воздуха другое. На холодную, когда топлива в цилиндрах дофига, само топливо и мотор холодные, топливо испаряется и воспломеняется хуже - даже небольшое отклонение по воздуху может дать плавающие обороты и даже может глохнуть машина. Затем, либо она заглохла и ты заводишь ее снова(1,2 и т.д. раз - кому как везет) либо обороты чуть поплавав приходят в норму, т.к. подсос небольшой и смесь более менее приходит в норму благодаря лямбда-регулированию. Это в общем, без нюансов. Но общий смысл такой. з.ы. Если с руками все хорошо, то вот - http://www.elektrik-avto.ru/publ/kak_sdelat_dymogenerator_i_chto_ehto_takoe/1-1-0-61
Дополню опять наблюдения: 1.AMUL 780, akw1/akw2 = 35/75. 2. Проблемка с утренним заводом - со второго раза - имеется. 3. Кноки 28-25-0-17 (примерно за 200 км проденных). Опять как и до замены кассеты по 3-му цилиндру по нулям. 4. Мисфайры 18-16-9-12 (заметил появлялись в моент не удачной заводки первой , но не всегда и на сбросе газа иногда). 5. Ставил другой комплект свечей (свои снятые пред весной - картина именно по третьему цилиндру не меняется ). Жду форсунки. Как приедут форсунки - заменю.
Форсунки можно местами поменять - если проблема переедет вместе с форсункой, значит в ней дело. Если нет, значит нет))
Насчет поменятьместами тоже думал - тока условия уличные не позволяют - холодно дюже. Дождусь новых форсунок. Если привезут, то в выходные поменяю.