Высокий AMUL

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Maxim71, 16 фев 2013.

  1. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Пока жду новые форсунки:
    1. Первый и второй цилиндры - кноки (31-32), Третий и четвертый кноки (4-8).
    2. Первый и второй мисфайры (14-13), Третий и четвертый (3-4).
    3. Амул - от +6.45% до 8.20%. Чем активнее езда тем больше растет. В пробках снижается..
    4. Компрессию замерял - одинаково (те же цифири что и раньше). Пока ставлю на форсунки.
    5. С клапанной крышки масло все таки есть немного. По крайней мере со стороны 1-го цилиндра внутри - заметно при снятой кассете.
     
  2. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    История с приобретение форсунок немного затянулась. Вчера для чистоты эксперимента поставил новые свечи (ориг платина), кассета новая (поставил в феврале). Сегодня забрал второй заказанный комплект форсунок. Поставил. Предварительный результат:
    1. Мотор работает мягче, ровно. Вибрация и неровности работы снизилась сильно.
    2. Прокатился по вечерним улицам около 30 км = км 5 примерно слалом между ям + 20 по центральной улице (ровная пока), но камеры и светофоры + 5 км слалом в обратную сторону.
    3. Амул через 10 км показывал 5,19% В конце поездки 4,07%. Воодушевляет!!!
    4. С утра проверю утренний запуск. Было предположение, что какая-то форсунка (или форсунки) не герметична, в связи с чем топливо за 4-5 часов из рампы.
    Пока из замененного - рег. давления, моторчик бензонасоса, форсунки, эффект дали последние. В качестве дальнейших действий посмотрю, что с ДМРВ (надо ли чистить, а то и купить может новый для "успокоения" души), возможно лямбду (первую).
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
  3. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    С утра завелся с первого раза!
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А у меня что-то амул в минус ушел... -580... Дыра что-ли где-то?
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    -200 уже:) растем)))
     
  6. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Вчера после работы (машина стояла 10 часов) и сегодня с утра опять завелся нормально ;). АМУЛ +4.07%.
     
  7. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    У меня тоже -470 после замены интеркулера на б.у.
    подозреваю либо дыру, либо писающуюся форсунку
     
  8. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Хм.
    До замены в/фильтра был в плюсе.
    Поменял -500, сейчас -74.
    Оpen SID-Зло:))) (с)
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    По вису все просто:)
    Если сильно в плюс - либо мало топлива либо расходомер:)
    Если в минус - где-то воздух убегает, либо... расходомер:)
    Почистить массметр в любом случае нелишняя процедура:)
     
    masla4ok нравится это.
  10. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Почистить или новый купить. С другой стороны 4% это может и бенз не шибко хороший. Для чистоты эксперимента нужен новый ДМРВ короче. А не совсем адекватный сигнал с лямбда датчика влиять может ? Предположу, что если за 50к км форсы закакались сильно, то и лямбде могло не сладко быть.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Чтоб не плодить темы спрошу тут.Ради интереса отключил ДМРВ и проехал на 3 передаче 45 км в час расход 10 л а с подключенным ДМРВ 12 по тому же участку дороги и скоростью ,что это значит??Спасибо.
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    чтоб что то значило надо с шдк прокатиться.

    а ДМРВ почистить проблем никаких.
    ватн.палочка и карбклинер.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тимофей!С первым соглашусь а вот что чистить ,там всё чисто .
     
  14. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Итог замены форсунок на момент:
    1. АМУЛ 199.
    2. С утра заводится с первого раза.

    Для полноты картины думаю почистить ДМРВ. Теперь занимаюсь кноками, то возникающими на оборотах на 1800-2100, а то и не возникающими.. Однозначно замена форсунок дала эффект.
     
  15. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    ехал сегодня из Питера обратно в стольную. Заправился на лукойле до полного. Амул был -200 до и стал -600 после. Потом всю дорогу скакал от -140 до -420.

    Тимофею не дозвонился:)
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А чё Тимофей Лукойл уже держит??
     
    kirillsas и Troll Hattan нравится это.
  17. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    ну дык:) голимый бенз, а потом на диагностику:)
     
  18. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Неправда ваша, лукойл нормальный бенз, может не самый лучший, но уж ни как не плохой и самое главное - всегда стабильного качества. Лет пять тока на луке заправляюсь.
    *ждет холивар про заправки*
    Я думаю бенз тут не при чем, если амуль скачет то значит гдето плавающая дырка или плавающее давление топлива :-)
     
  19. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    не, про бенз вы неправильно поняли:) бенз нормальный. Холивар сий про амуль:)
     
  20. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Как бы подниму тему...Уже неделю на холодную по утрам при заводке двоит-троит...короче расколбас сильный. Примерно секунд 30. Сизый дым из глушака. Дым воняет сильно вроде топливом. Через 30 сек. примерно все проходит и больше нет проблем до следующего утра. Свечи менял, сейчас новые. Топливо с разных мест пробовал. Amul сегодня по трассе долез до
    + 1400. Что может быть? Сам думаю либо ДМРВ , либо форсунка льет или форсунки? Да...после расколбаса заглушил и вынул свечи - они в черном бархоте.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)