Пока жду новые форсунки: 1. Первый и второй цилиндры - кноки (31-32), Третий и четвертый кноки (4-8). 2. Первый и второй мисфайры (14-13), Третий и четвертый (3-4). 3. Амул - от +6.45% до 8.20%. Чем активнее езда тем больше растет. В пробках снижается.. 4. Компрессию замерял - одинаково (те же цифири что и раньше). Пока ставлю на форсунки. 5. С клапанной крышки масло все таки есть немного. По крайней мере со стороны 1-го цилиндра внутри - заметно при снятой кассете.
История с приобретение форсунок немного затянулась. Вчера для чистоты эксперимента поставил новые свечи (ориг платина), кассета новая (поставил в феврале). Сегодня забрал второй заказанный комплект форсунок. Поставил. Предварительный результат: 1. Мотор работает мягче, ровно. Вибрация и неровности работы снизилась сильно. 2. Прокатился по вечерним улицам около 30 км = км 5 примерно слалом между ям + 20 по центральной улице (ровная пока), но камеры и светофоры + 5 км слалом в обратную сторону. 3. Амул через 10 км показывал 5,19% В конце поездки 4,07%. Воодушевляет!!! 4. С утра проверю утренний запуск. Было предположение, что какая-то форсунка (или форсунки) не герметична, в связи с чем топливо за 4-5 часов из рампы. Пока из замененного - рег. давления, моторчик бензонасоса, форсунки, эффект дали последние. В качестве дальнейших действий посмотрю, что с ДМРВ (надо ли чистить, а то и купить может новый для "успокоения" души), возможно лямбду (первую).
По вису все просто Если сильно в плюс - либо мало топлива либо расходомер Если в минус - где-то воздух убегает, либо... расходомер Почистить массметр в любом случае нелишняя процедура
Почистить или новый купить. С другой стороны 4% это может и бенз не шибко хороший. Для чистоты эксперимента нужен новый ДМРВ короче. А не совсем адекватный сигнал с лямбда датчика влиять может ? Предположу, что если за 50к км форсы закакались сильно, то и лямбде могло не сладко быть.
Чтоб не плодить темы спрошу тут.Ради интереса отключил ДМРВ и проехал на 3 передаче 45 км в час расход 10 л а с подключенным ДМРВ 12 по тому же участку дороги и скоростью ,что это значит??Спасибо.
чтоб что то значило надо с шдк прокатиться. а ДМРВ почистить проблем никаких. ватн.палочка и карбклинер.
Итог замены форсунок на момент: 1. АМУЛ 199. 2. С утра заводится с первого раза. Для полноты картины думаю почистить ДМРВ. Теперь занимаюсь кноками, то возникающими на оборотах на 1800-2100, а то и не возникающими.. Однозначно замена форсунок дала эффект.
ехал сегодня из Питера обратно в стольную. Заправился на лукойле до полного. Амул был -200 до и стал -600 после. Потом всю дорогу скакал от -140 до -420. Тимофею не дозвонился
Неправда ваша, лукойл нормальный бенз, может не самый лучший, но уж ни как не плохой и самое главное - всегда стабильного качества. Лет пять тока на луке заправляюсь. *ждет холивар про заправки* Я думаю бенз тут не при чем, если амуль скачет то значит гдето плавающая дырка или плавающее давление топлива :-)
Как бы подниму тему...Уже неделю на холодную по утрам при заводке двоит-троит...короче расколбас сильный. Примерно секунд 30. Сизый дым из глушака. Дым воняет сильно вроде топливом. Через 30 сек. примерно все проходит и больше нет проблем до следующего утра. Свечи менял, сейчас новые. Топливо с разных мест пробовал. Amul сегодня по трассе долез до + 1400. Что может быть? Сам думаю либо ДМРВ , либо форсунка льет или форсунки? Да...после расколбаса заглушил и вынул свечи - они в черном бархоте.