Выброшенные деньги? кулиса мкпп

Discussion in '9-5' started by 0hay0, Jan 29, 2014.

  1. 0hay0

    0hay0 Новичок

    Joined:
    Dec 9, 2013
    Messages:
    4
    Gender:
    Male
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0T SE 1998 МКПП
    Всем привет. Подскажите, будьте добры)

    Есть вариант купить кулису от 9-5 с ключом. (только часть которая в салоне)
    [​IMG]
    А вопрос вот в чем:
    Стоит ли менять мою косячную (есть люфт и плохая "втыкаемость") на эту в хорошем состоянии?)
    Поможет ли мне это хоть как-то?) или те же яйца только в профиль?)

    Спасибо)
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Joined:
    Oct 2, 2008
    Messages:
    1,048
    Location:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    На втыкаемость сильно не повлияет т.к. основной люфт в "вертолёте" перед кпп. В кулесе есть механизм выбора люфта в шарнире, иногда правда износ достигает того что хода этого механизма не хватает и тогда всё разваливается. По этому запасная кулиса лишняя не будет))
    Искать втыкаемость начните с регулировки кулисы.
     
  3. 0hay0

    0hay0 Новичок

    Joined:
    Dec 9, 2013
    Messages:
    4
    Gender:
    Male
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0T SE 1998 МКПП
    Lynx, спасибо за совет) а жаль что дело не только в ней))) (кулисе)
     
  4. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Joined:
    Mar 24, 2012
    Messages:
    246
    Location:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Тем насчет кулисы и мкпп нашел несколько. Во все и напишу, т.к. проблема похожая везде. Дано: 9-5 МКПП 5-ступ.
    Переключение ведет себя странно. Во-первых было замечено, что попасть в пятую очень трудно. Она почти что третья.
    Во-вторых: задняя втыкается всегда с большим усилием. Но, стоит потушить машину и когда надо вынуть ключ, задняя уже втыкается как по-маслу пальчиком. В-третьих. Бывают ситуации, когда машина простояла ночь, и до момента, когда прогреется...Все передачи...и задняя, и первая, и все на свете, втыкаются "шепотом" вообще. А потом уже после прогрева опять всё то же самое. В-четвртых: хрустов и стуков при переключении нет. Предыдущий владелец сказал, что вроде как сцепление менялось. Вот.
    Прошу вас, друзья, направить на истинный путь. На днях буду делать огромное ТО, в том числе менять масло в коробке. Соответственно уже прочел о том, что заливные и сливные пробки сложно выкрутить =)

    Подскажите, что мне нужно сказать мастерам, которые будут заниматься машиной. Сервис не "сааберский". Так что вот. Хотелось бы, чтобы они сумели решить проблему. Что там и где нужно заменить и поднастроить. Пробег 140. Или ничего не стоит делать и ждать, когда всё будет совсем плохо и брать короткоходную кулису?
     
  5. 0hay0

    0hay0 Новичок

    Joined:
    Dec 9, 2013
    Messages:
    4
    Gender:
    Male
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0T SE 1998 МКПП
    Как говорилось выше пусть глянут на вертолет (кулисный механизм) перед КПП
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)