Всем привет. Подскажите, будьте добры) Есть вариант купить кулису от 9-5 с ключом. (только часть которая в салоне) А вопрос вот в чем: Стоит ли менять мою косячную (есть люфт и плохая "втыкаемость") на эту в хорошем состоянии?) Поможет ли мне это хоть как-то?) или те же яйца только в профиль?) Спасибо)
На втыкаемость сильно не повлияет т.к. основной люфт в "вертолёте" перед кпп. В кулесе есть механизм выбора люфта в шарнире, иногда правда износ достигает того что хода этого механизма не хватает и тогда всё разваливается. По этому запасная кулиса лишняя не будет)) Искать втыкаемость начните с регулировки кулисы.
Тем насчет кулисы и мкпп нашел несколько. Во все и напишу, т.к. проблема похожая везде. Дано: 9-5 МКПП 5-ступ. Переключение ведет себя странно. Во-первых было замечено, что попасть в пятую очень трудно. Она почти что третья. Во-вторых: задняя втыкается всегда с большим усилием. Но, стоит потушить машину и когда надо вынуть ключ, задняя уже втыкается как по-маслу пальчиком. В-третьих. Бывают ситуации, когда машина простояла ночь, и до момента, когда прогреется...Все передачи...и задняя, и первая, и все на свете, втыкаются "шепотом" вообще. А потом уже после прогрева опять всё то же самое. В-четвртых: хрустов и стуков при переключении нет. Предыдущий владелец сказал, что вроде как сцепление менялось. Вот. Прошу вас, друзья, направить на истинный путь. На днях буду делать огромное ТО, в том числе менять масло в коробке. Соответственно уже прочел о том, что заливные и сливные пробки сложно выкрутить =) Подскажите, что мне нужно сказать мастерам, которые будут заниматься машиной. Сервис не "сааберский". Так что вот. Хотелось бы, чтобы они сумели решить проблему. Что там и где нужно заменить и поднастроить. Пробег 140. Или ничего не стоит делать и ждать, когда всё будет совсем плохо и брать короткоходную кулису?