а где в обще можно данные девайсы централизованно посмотреть? (я имею ввиду сетки,жесткий поддон,дополнительные "урны" в салон и т.д. и т.п.)
пробег 28 тыщ. а то мне тут подогнали на халяву motul 300v 5w40 - типа для спорт мобилей все дела. как раз 6 литров...
Производитель рекомендует 5W30. На замену уйдёт 5,5-5,7 литров. По поводу 5W40 вопрос филосовский и не имеет чёткого ответа.
Раньше в оригинальном масле был мобил 0-40, теперь какая-то дрянь 5-30, которое даже синтетикой, по хорошему считаться не может. Лучше лить хорошее масло - мобил 0-40, но если менять часто, то можно и полусинтетику 5-30.
При таком пробеге смело 0w 40 и зимой и летом. На счёт мотюля сказать ни чего не могу, не использовал, но по отзывам форумчан - хорошее масло.
Мобил хорошее, но не лучшее масло. Раньше лил Кастрол SLX Professional 0W30, Мобил 1 0W40. Последний раз на пробу залили GM 5W30. Думаю, что при смене раз в 10 тысячь не принципиально какое масло, главное чтобы синтетика от 0W30 до 5W50. Мотул не хуже Мобила, а даже лучше, так как дешевле. А с чего вы взяли, что в оригинальном масле был имеенно Мобил? И оригинал 0W40 - это для какого СААБа и как давно было?
уже сто тем про масло было. все разжевано пережевано. открываете сервисную книжку и читаете: "saab 9-3 и 9-5 с бензиновым двигателем 4 цил. и 6 цил. Моторное масло Long Life 0w30, 0w40, 5w30, 5w40 соответствующее требованиям GM-LL-A-025 . данная инфа актуальна для MY08. лить можно любое масло с вышеперечисленной вязкостью, главное чтобы был допуск производителя. P.S. все льют Mobil1 0w40 и не заморачиваются
рекомендую олейну и идеал, мотюль труацтой, а на мобиле даже картоху в макдаке не жарят...думайте сами