Это было что-то подключено но опять там кан шину не использовали там питание с прикуриватель брали а колонок буба в богажнике спереди в дверях 2 динамика и все. А возможно пришить без тенс2
Я себе когда поставил ICM3, то изначально не привязывал ее, т. к. не чем было. При этом проблем с запуском не было (хотя в ней был вин другого авто), ICM работала, но периодически перегружалась. Без нее а/м не заводился. Может какой-то блок тоже от другой машины? Тех есть?
Так купи себе на али клон MDI. Я себе купил за 140 баксов, привязал ICM, активировал ксенон, обновил ПО двигателя, отключил защиту дверных замков (подглючивала), сейчас жду ручку с круизом, тоже активирую. Думаю что уже он себя окупил, плюс никуда ехать не надо, всегда рядом.
Для начала, как уже не раз говорили, сделай кольцо. Очевидно же что оно разорвано, т.к нету сд-проигрывателя.
Дк предохранитель ставлю и не заводится за кольцевал сд ченджера ни чего не поменялосьладно попробую ещё багажник закольцевать
МДИ это следующее поколение диагностики после теха. Также можно с помощью него эмулировать тех через ПК (тех2вин), ну и через МДИ работает тис. У меня стоит тех2вин и глобалтис, пока еще не совсем разобрался, в основном все делаю через т2в, а с помощью тис даю доступ к защищенной области для программирования. Также через тис обновил ПО двигателя.
Я предположу что не так важно прописка самого блока, как наличие его и исправной оптики. Когда я отключил EHU машина тоже не завелась. Если там был какой то блок, то конечно там тоже надо закольцевать.
Возможно что это заготовки для дооснащения. Я так понимаю в багажник у тебя нету ничего? Ни усилка №2, ни других коробок? Посмотри под сиденьем водительским, может там отсутствует усилок №1?
В передней панели, насколько я знаю, оптика проведена под все комплектации, поэтому есть заглушенные кабели.