Вопрос по 9000

Discussion in 'Выбор SAAB' started by novik 67, Nov 23, 2009.

  1. novik 67

    novik 67 Новичок

    Joined:
    Nov 23, 2009
    Messages:
    2
    Location:
    москва
    Авто:
    крайслер
    Решил приобрести 9000 2,0л. турбо с АКПП. 1997 г. Вопросы такие: как проверить турбину не снимая патрубков? И как АКПП на них? Машина для ежедневной езды. Заранее благодарен.
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Joined:
    Jul 8, 2008
    Messages:
    11,879
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Одной темы мало чтоли))):sarcastic:
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Joined:
    Jul 8, 2008
    Messages:
    11,879
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Не снимая ...мммм открыть капот посматреть на неё.
    Акпп капризная не для пуляний любит плавность и чёткость действий . Чаще летит гидроблок если его перегреть тобиж каропку.
     
  4. KVA

    KVA Завсегдатай

    Joined:
    Apr 4, 2009
    Messages:
    1,571
    Gender:
    Male
    Авто:
    x5
    не верьте ему:))
    если серьезно - нормальная АКПП НЕ для ракеров:) активную ежедневную езду переживает без проблем..
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)