Вопрос по 9000

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем novik 67, 23 ноя 2009.

  1. novik 67

    novik 67 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    москва
    Авто:
    крайслер
    Решил приобрести 9000 2,0л. турбо с АКПП. 1997 г. Вопросы такие: как проверить турбину не снимая патрубков? И как АКПП на них? Машина для ежедневной езды. Заранее благодарен.
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Одной темы мало чтоли))):sarcastic:
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Не снимая ...мммм открыть капот посматреть на неё.
    Акпп капризная не для пуляний любит плавность и чёткость действий . Чаще летит гидроблок если его перегреть тобиж каропку.
     
  4. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    не верьте ему:))
    если серьезно - нормальная АКПП НЕ для ракеров:) активную ежедневную езду переживает без проблем..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)