У меня из полика- 4 резинки пока, мне он всегда нравился. Желтый жестким не назвать. Пришёл рычаг зекерт- у заднего салента другая обойма не как на оригинальных- полик от точки в него не пойдёт или через токаря- растачивать обойму салента. Постепенно буду добавлять резинки там посмотрим.
Просто полиуретан вроде как более жестким считается в теплое время, по сравнению с оригиналом. Зато он отлично и мягче гораздо работает зимой при отрицательных температурах.
да не жОстко вообще, не рулит даже как 9000 на конях и полике, короче пока не восторге, валкий в поворотах- но в планах купить старые аэро стойки у меня нет- есть чуток другие идеи. Да и полика чем больше тем лучше!)
А ты на каких стойках, что тебе мягко и валко? Я на штатных чувствую себя капитаном баржи по волнам идущей)
перед родной-живой( не стучит не гремит не качает) жопа на каябе ей месяцев 7. Резинки везде нью пара поликом, шаровый живый все. 130 в поворот авто клонит-страшно становится))). В планах я тебе показывал!)
лежал, лежал бодрый кат пока не попался на глаза и был проткнут ломом))- в заказе обманка). Проверим разницу с ним и без, а потом еще кое-что сделаем))). Пока авто на отдыхе, а Ака возит строй-матерьял)). Перевозил на аке кирпича как камаз!))) и песка столько же)),а сабаке не зя-он умрет!)) Если не умрет-то салон умрет)
с момента создания бампера еще ни разу не ремонтировал, хотя влетатал в сугробы( за попу выдергивали), наезжал на кучи песка и много других моментов. Заработал пару трещин, но не в месте его склейки!).Так, что можно ездит с таким бампером, и даже не парится!)
UP! стремному куплены пороги!) ..резонатор, глушаки и осталось взять насадки и пайп и мы на 3х дюймовых глушаках!)
Благодаря Кириллу к нам едет 04-14 и воздухан от правильной машины. Водительское седло решено заменить таким же очень бодрым-взятым с пассажирской стороны, оно тоже скоро будет.
жГУ! Получил ништяки от тебя! распаковывать просто устал!) приехал всосной патрубок с корпусом всосного коллектора от 207рррр! Бодрый и не очень дорогой турбо-тоже от рррр! и еще праворукий рейка с мотором!- можно постепенно делать правый руль и привыкать к бодрой тойее!)
осталось заряд- победить! тормозов чуток прибавить и порожки в салон приобрести! и еще и еще и еще)))), но это уже другая история! о том как я качал свой полу аэро или в этом роде!)))
большой засос на месте!) мотор дворника тоже( блин какая рейка качественная на англии), осталось турбу внедрить). Менять буду только катридж и холодную часть- чтоб не разбирать все подряд!) Замутил как проверить генератор и он с.ка пашет!), а на машине не хотел!)