И так все началось с того, что в последнее время проезжая неровности стали выскакивать ошибки стабилизации и трекшин контроля + стрелка спидометра жила своей жизнью, глушишь-заводишь все проходит, вот в соседней теме это обсуждают http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=33190 . Вчера ехал по МКАДу, проезжая над Ярославкой, подлетел на мостовых швах, машина сразу выдает ошибки, на МКАДе не стал останавливаться глушить, поехал дальше и тут началось самое интересное. Стрелка тахометра замирает на показаниях 3200 оборотов, стрелка турбины на середине шкалы, стрелка спидометра замирает на 110 км/ч. Отпускаю педаль газа стрелки вообще не реагируют, резко газую - нет резкого ускорения, при этом ошибок на СИД не выводит, далее перехожу на механику, включаю 4 (была 5) на СИДе показывает 4, хотя двигатель как ехал, так и едет, вообще не реагирует на переключения, так же не работал круиз и скинулись все показания борт компа (расход, путь, на который хватит бака и средняя скорость) перестает накручивать пробег одометр, в какой то момент стрелки оживают, а потом опять замирают. Начинаю останавливаться и понимаю машина как то не так останавливается двигатель начинает реветь и только потом включается нижняя передача. Остановился, машину не глушу, все стрелки легли, только горит ошибка ЕСП. Заглушил-завел, все нормально ошибок нет, машина поехала нормально, заехал на стоянку, проезжаю лежак и опять загораются ошибки ЕСП, стрелки все нормально работают, через секунд 10 загорается чек ошибок кроме ЕСП не выдает. Ставлю в гараж глушу-заважу и больше машина не заводится, стартер не крутит, но ошибки ЕСП и чек горят. Отключил клему, подождал, завел не помогло ошибки видит, чек горит + заметил стал трещать бензонасос и машина показывает нет бензина стрелка вообще не поднимается, хотя когда приехал было чуть меньше пол бака. Со снятием клемы пробовал завести 3 раза не помогло, обишки выше описанные горят, бензина показывает нет, бензонасос начинает качать и потом начинает трещать, стартер даже не пытается крутить. Что может быть, куда смотреть? Подскажите как её сейчас завести, что б до ТЕХа доехать? Одно радует, СААБ мужественно дотянул до своего родного гаража и там встал, настоящий пацан)))
Есть такая фигня на шпроте, когда снимаешь клемму с аккумулятора, стрелка бензнина ложится на 0. Это проходит через какое-то время. По-этому поводу не парься. В остальном не подскажу. :unknw: Может эвакуатор стоит вызвать?
Т.к. ошибки идут в массе и неосмысленный бред, то, начиная с простого: низкая емкость аккумулятора , закороченный внутри аккумулятор (для обоих проверок нужна нагрузочная вилка, вольтметра не достаточно), плохой контакт аккумулятора с бортовой сетью, генератор сдох, не заряжает, ослаблен привод на генератор, т.е. все вокруг да около
плохо закрученной клеммы может хватить на такое кол-во глюков, что так что аккум новый сначала. кстати, в автомаге за сдачу старого аккума еще и 100 рэ дают (8
Замена аккума не помогла, грешили на блок ЕСП рассказали куда поставить перемычки, что б завести машину в обход ЕСП, но тоже безрезультатно. Стартер как не крутил, так и не крутит. Сейчас жду эвакуатор поедем сервис разбирать, пока известно что не блок ЕСП накрылся.
выпала один раз ошибка трекш контрол, сажал аккумулятор подкачкой шин, в ТИ провели диагностику, определили, что ошибка была из-зи сбоя напряжения бортовой сети, проще говоря подсаженный аккум...
И так данной поломки больше нет))) Все оказалось очень просто, был перебит контак который шел на кан шину и на неровностях он отходил. Видно, что это механическое повреждение от неаккуратной установки щитка предохранителей, а щиток этот могли снимать-установливать только в Автоюнайтетгруп, когда по гарантии меняли сальник коленвала. Теперь стало понятно, почему у меня машина время от времени выдавала ошибки то ЕСП, то корректор фар, то заводилась и глохла. Завели машину стояла прогревалась и застучала цепь скорее всего башмак сломался, теперь встал на замену ГРМ)))) Всем удачи на дорогах!
Не рано грм? У тебя вроде тыс 80 проехала? На вектре мотор 2,2 у меня зазвенела цепь на 85 т.км, виной был такой маленький цилиндрик гидравлический, который автоматически натягивает цепь, просто тупо залип, сняли разработали, тк были майские и все магазы закрыты были, и вуаля докатал еще 10 т и продал, что дальше было не знаю. Знаю только, что наш мотор по конструкции идентичен 2,2 мотору вектры
т.е. ты все-таки уверен, что цепь надо менять? нонсенс какой-то.. может сервис поменяешь, других спросишь?