Умер 9з 08 года

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ArMi, 1 фев 2012.


  1. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.448
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    И так все началось с того, что в последнее время проезжая неровности стали выскакивать ошибки стабилизации и трекшин контроля + стрелка спидометра жила своей жизнью, глушишь-заводишь все проходит, вот в соседней теме это обсуждают
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=33190 . Вчера ехал по МКАДу, проезжая над Ярославкой, подлетел на мостовых швах, машина сразу выдает ошибки, на МКАДе не стал останавливаться глушить, поехал дальше и тут началось самое интересное. Стрелка тахометра замирает на показаниях 3200 оборотов, стрелка турбины на середине шкалы, стрелка спидометра замирает на 110 км/ч. Отпускаю педаль газа стрелки вообще не реагируют, резко газую - нет резкого ускорения, при этом ошибок на СИД не выводит, далее перехожу на механику, включаю 4 (была 5) на СИДе показывает 4, хотя двигатель как ехал, так и едет, вообще не реагирует на переключения, так же не работал круиз и скинулись все показания борт компа (расход, путь, на который хватит бака и средняя скорость) перестает накручивать пробег одометр, в какой то момент стрелки оживают, а потом опять замирают. Начинаю останавливаться и понимаю машина как то не так останавливается двигатель начинает реветь и только потом включается нижняя передача. Остановился, машину не глушу, все стрелки легли, только горит ошибка ЕСП. Заглушил-завел, все нормально ошибок нет, машина поехала нормально, заехал на стоянку, проезжаю лежак и опять загораются ошибки ЕСП, стрелки все нормально работают, через секунд 10 загорается чек ошибок кроме ЕСП не выдает. Ставлю в гараж глушу-заважу и больше машина не заводится, стартер не крутит, но ошибки ЕСП и чек горят. Отключил клему, подождал, завел не помогло ошибки видит, чек горит + заметил стал трещать бензонасос и машина показывает нет бензина стрелка вообще не поднимается, хотя когда приехал было чуть меньше пол бака. Со снятием клемы пробовал завести 3 раза не помогло, обишки выше описанные горят, бензина показывает нет, бензонасос начинает качать и потом начинает трещать, стартер даже не пытается крутить.
    Что может быть, куда смотреть? Подскажите как её сейчас завести, что б до ТЕХа доехать?

    Одно радует, СААБ мужественно дотянул до своего родного гаража и там встал, настоящий пацан)))
     
  2. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.026
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Есть такая фигня на шпроте, когда снимаешь клемму с аккумулятора, стрелка бензнина ложится на 0. Это проходит через какое-то время.
    По-этому поводу не парься.
    В остальном не подскажу. :unknw:
    Может эвакуатор стоит вызвать?
     
  3. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    Сочувствую...
    Саабы все пацаны,всегда до порога...
     
  4. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Т.к. ошибки идут в массе и неосмысленный бред, то, начиная с простого: низкая емкость аккумулятора , закороченный внутри аккумулятор (для обоих проверок нужна нагрузочная вилка, вольтметра не достаточно), плохой контакт аккумулятора с бортовой сетью, генератор сдох, не заряжает, ослаблен привод на генератор, т.е. все вокруг да около
     
  5. Saglione

    Saglione Femme Fatale

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    5.440
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9з 2.0T MY08+лось ) безгранично люблю!
    Авто:
    оооо
    он же у тебя всегда самочинится! :)
     
  6. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.448
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Аккум кстати плохой он через раз её заводит, на днях собирался менять.
     
  7. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.766
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Меняй и 99% все наладится :)
     
  8. AeroGrif

    AeroGrif Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    пешеход
    Авто:
    пешеход
    Это он у тебя GMовского демона изгоняет. :) А по делу, начни правда с аккумулятора.
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.594
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    плохо закрученной клеммы может хватить на такое кол-во глюков, что :face
    так что аккум новый сначала. кстати, в автомаге за сдачу старого аккума еще и 100 рэ дают (8
     
  10. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.448
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Замена аккума не помогла, грешили на блок ЕСП рассказали куда поставить перемычки, что б завести машину в обход ЕСП, но тоже безрезультатно. Стартер как не крутил, так и не крутит. Сейчас жду эвакуатор поедем сервис разбирать, пока известно что не блок ЕСП накрылся.
     
  11. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.594
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    потом расскажешь, какие ошибки Tech2 выдаст.
     
  12. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    А случаем клемма на + не отщелкнулась?
     
  13. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.456
    Авто:
    С 300 4 matic
    выпала один раз ошибка трекш контрол, сажал аккумулятор подкачкой шин, в ТИ провели диагностику, определили, что ошибка была из-зи сбоя напряжения бортовой сети, проще говоря подсаженный аккум...
     
  14. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.448
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    И так данной поломки больше нет))) Все оказалось очень просто, был перебит контак который шел на кан шину и на неровностях он отходил. Видно, что это механическое повреждение от неаккуратной установки щитка предохранителей, а щиток этот могли снимать-установливать только в Автоюнайтетгруп, когда по гарантии меняли сальник коленвала. Теперь стало понятно, почему у меня машина время от времени выдавала ошибки то ЕСП, то корректор фар, то заводилась и глохла.

    Завели машину стояла прогревалась и застучала цепь скорее всего башмак сломался, теперь встал на замену ГРМ))))
    Всем удачи на дорогах!
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
  15. Saglione

    Saglione Femme Fatale

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    5.440
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9з 2.0T MY08+лось ) безгранично люблю!
    Авто:
    оооо
    тоесть 93 08 года все таки не умер!!! :))) поменяешь туфельку! :)))
     
  16. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.456
    Авто:
    С 300 4 matic
    Не рано грм? У тебя вроде тыс 80 проехала? На вектре мотор 2,2 у меня зазвенела цепь на 85 т.км, виной был такой маленький цилиндрик гидравлический, который автоматически натягивает цепь, просто тупо залип, сняли разработали, тк были майские и все магазы закрыты были, и вуаля докатал еще 10 т и продал, что дальше было не знаю. Знаю только, что наш мотор по конструкции идентичен 2,2 мотору вектры
     
  17. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    Тех всё скажет : )
     
  18. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.456
    Авто:
    С 300 4 matic
    Это тех не скажет
     
  19. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.448
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Рано, ну что ж делать((
     
  20. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.456
    Авто:
    С 300 4 matic
    т.е. ты все-таки уверен, что цепь надо менять? нонсенс какой-то.. может сервис поменяешь, других спросишь?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)