ну...честно говоря...может я не там ремонтируюсь, но ремонт саабов не самый дешевый...+ все таки важна экономия топлива + налоги и страховки + на мой взгляд повместительнее кабрика будет + еще куча факторов, одним из которых является то, что я на данный момент 22 летний студент медвуза учащийся на самом *авняном и геморном курсе (3-й для тех кто не знает), пока еще работаю уборщиком, содержу семью (в составе семьи жена + в ближайшее время будем расширять состав =)) ) и два сааба - 900 79г.в. и кабрик 250 л.с. =) Вот по мне - оч важна экономия на ближайшие 2-3 года =) поэтому и думаю оставить 900й и купить Приус =) + в отличии от кабрика - можно поставить багажник на крышу, прикрепить серфы, гики, мачты и паруса и поехать в путешествие (в частности езжу постоянно на черное и азовское море кататься) А про внешний вид - на вкус и цвет как говорится =)
Оставить 900к, и купить приус - отличный выбор, имхо. Будет и экономия получше дизеля, и вместительность, а если кожаный салон, то и комфорт. Из сервисов хорошо себя хорошо зарекомендовал "hybrids.ru", они же помогут с диагностикой перед покупкой.
Hellena попробую на примере объяснить, чтоб понятней было: Во! проведем легкую аналогию с макдачницей: жрать можно и даже вроде дешего, правда в целом как то не очень - ну да ладно, есть то хочется! Но дешевизна на проверку оказывается крайне относительной, т.к. за те же деньги можно вполне качественно поесть в других местах, но надо как бы услилия для этого приложить, т.е. не на каждом углу раскиданы. Итог: отвалил бабла, нажрался пенопласта, удовольствия никакого.
кстати про неломучесть тоуот и прекрасный сервис просьба исполнить арии где то в другом месте. Когда то криворучки ипонские создали такую репутацию. На данный момент от нее осталась только жадность.
некорректное сравнение потому что тойоты все же в качественном исполнении идут! и за углом - это где? приведи примеры, что ты можешь противопоставить тойоте за те же деньги, но качеством выше
Новые Тойоты ломучи как хрен знает что. Гарантия кончается и начинаются поломки. В семье были одни Тойоты до недавнего времени. Старые (90-х годов) и правда очень надёжные. А вот новые барахло. Скучно жить с ними, т.к. Тойоты это наискучнейшие, унылые, никакие автомобили. Отчим купил себе Месрседес Е-класса, я Сааб и оба счастливы, осталось только маму уговорить избавиться от её идиотского вечно ломающегося RAV 4. Она вроде даже уже согласилась на Х3.
Одновременно с моим первым 9-5, у друзей было 3 камри и пару рав4. Сравнение показывало, что они даже рядом не стояли. Какой выбор акромя двух дрыгателей и цвета кузова? Да только салон - кожа али велюр. С одним камриводом махнулись, на некоторое время, машинами - что по городу что по трассе (особенно по трассе) камря нервно покуривала в сторонке. А какое какчество? Протрясти заднюю подвеску у камри стоило неприличных денех, не то что у сааба (сааба трясли на том же сервисе что и камри). Кстати, я и запчасти на всех саабов/камри искал/покупал. Всё упирались - тоЕта эта вам не сааб - японаМама!!! Сейчас ни у одного тоЕты нет - минимум вольвы, максимум ***Х5 4,8. Кста, был ещё мицу"галант" на ручке. За год "особо умелый" убил галанта до состояния клина дрыгателя - купил за восемь, продал за штуку(там музык поставлено было под две штуки, не рублей). Потом этот "умелец" 1,5 года убивал 9-5M98 - не смог!!! Токо турбину убил. Заменил турбу и машин хорошо продал - купил чел в саабах разбирающийся. "Умелец" до сих пор удивляется что сааба "укатать" не смог. Вот вам пример от человека катавшего тоЕты.
Тойота очень активно использует легенду о надёжности (которая и вправду была раньше, до конца 90-х). И большинство народа на это ведётся. Хотя никакой надёжности давно нет и качество гумно. А дизйан новых Тойот рисуют имхо компьютерные программы-боты! Внешне Тойоты до ужаса унылы, внутри салоны омерзительно неуютны. Выбор из полутора двигателей и трёх комплектаций. И всё это не дёшево. И всё равно берут ведь! Не зря Тойоту японским ВАЗом называют.
ой. Лена тебя явно собрались, хм... замочить Но ты не обижайся. тоуота действительно низкокачественное говно, как бы нашим косоглазым товарищам не хотелось обратного. сходи в салон и посмотри. только реально и сравни. расходы эксплуатационные посчитай - просто зарыдаешь. Так что сравнение с макдаком очень даже корректно.
а по теме если я не понимаю страданий товагища. Я так понимаю не из последних денег налог на 250 коней платится (может на учете не стоит?), да и не всякий студент даже с такой подработкой может бюджет на машину выкроить, но раз может, то хорошо. только во всей этой благостной картине еще кто то думает что типа подсунув якобы экономию топлива и мифическую экологию косоглазые не отымеют на обслуге??? а может просто купить машину попроще но новую и 2-3 года вообще не париться? например ту же кия каренес скажем?
У меня было две тойоты, обе после 2000 года выпуска, но обе японки - с правым рулем в общей сложности я на них проездила больше 4-х лет Читая ваши отзывы, я уже склонна думать, что миф о разном качестве тойот для внутреннего рынка и тойот на экспорт - вовсе не миф! потому что я ездила и проблем не знала когда я продавала машины, первую вообще с руками тут же оторвали, за второй реально очередь стояла задолго до момента её продажи... К слову скажу, что с ценой я не скромничала Про качество наших сервисов - я не имела опыта общения с сервисами ОД, но обслуживалась всегда в авторизованных сервисах тойоты. Была там раз в год для замены расходников. Но однозначно могу сказать, уже пообщавшись и попытавшись обслужить гарантийный сааб на сервисе ОД, хлопот обслуживать негарантийную тойоту было меньше : Костик, и рыдать от эксплуатационных расходов я начну, сравнив обслуживание сааба и тойоты, и цифра будет не в пользу сааба, нового, к слову сказать... Но лично меня это не смущает, саабу я готова простить многое :
так ну ни фига себе! у меня у дяди тойота королла,(хеч оч даже стильненький) сама ездила, не сааб конечно, но не плохая машинка! чел всю жизнь ездил на вольво, потом стало не очень с барабульками у него, купил тойоту, уже 4 года она у него, не нарадуется! может современные камри и новые короллы каки все-таки? а предыдущее поколение в общем то зачет!
мне кажется что сравнивать тойоты и саабы не только не имеет смысла,нодаже и задачи такой не стояло =)