Вобщем решил я прохватить на ссабке своей по дорожке ровной:pil:Потом кочечка и выскочили ошибки TCS off чек инджин. При этом холостые упали свет чуть тухнет когда на холостых, газку даешь ярче светит, и цоконье какое то под капотом. Есть мнение, что ремень и ролики подошёл, вобщем ай нид хелп: З.ы. я теперь эту тачку не продам, пока для себя не разберусь, ну не бывало у меня ещё такой машины запарной, дело принципа уже сталоed:
Надо взвести дроссель и все будет хорошо. Тема такая есть на форуме -ищи. Ничего страшного.http://www.saabclub.su/forum/showthr...F1%F1%E5%EB%FC
Всем спасибо за советы=)Щас машина у электрика нада ему мыслей подкинуть. Дросель на ютубе видео смотрел, свой подёргал вроде как не выстрелил он? Там черная пластмасска ходит вместе с колесиком на тросике.
Вобщем я уже злиться начинаю=) Перебирал АКПП снимали коробку и тд. После этого горит красная маслёнка всё время, сгонял к электрику он проверил говорит проводка к датчику ОК, но из под него давит масло! Датчик заказан и будет поменян завтра. Уровень масла в рот его кампот, вроде в норме, но на этом саабе вобще не понятно как смотреть=) То надавливать то нет? Есть мнение что щуп не родной, кому не трудно скиньте его длинну??? Внимание вопрос поможет ли это или присматривать мотор?=)
Надавливать Но щуп то я бы конструктору засунул... в одно место. Постьмотреть - будет ли потом видно уровень на черном наконечнике
Так теперь следующее=)Лампа при переключении селектора акпп помаргивать начинает=)Причём может то потухнуть то загорется, в независимости от оборотов=) Пля как же я устал уже=)Но должен его победить=)
Дак поменяю.Он кстате находиться под впускным коллектором? А что за датчик стоит спереди в раойне номера двигателя и соединения с коробкой? И что за муйня завожу обороты до 3х тыщ, потом падают на 1500 и там стоят, холостые выше 1000? З.ы. Вы уж извините, если чо, не пинайте, но для меня дело принципа настроить самолёт ентот=)Я уже спать спокойно не могу=)
Покажите ме картинки где датчик масла и что за датчик спереди в районе коробки у меня уже от Виса шары лезут на лоб=)
датчик положения коленвала датчик давления масла, если память не изменят на блоке с стороны впускн. коллектора. Камрады поправят если че