TCS OFF и джеки чан

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Muchtandoid, 6 дек 2010.

  1. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Вобщем решил я прохватить на ссабке своей по дорожке ровной:pil:Потом кочечка и выскочили ошибки TCS off чек инджин. При этом холостые упали свет чуть тухнет когда на холостых, газку даешь ярче светит, и цоконье какое то под капотом. Есть мнение, что ремень и ролики подошёл, вобщем ай нид хелп:help:
    З.ы. я теперь эту тачку не продам, пока для себя не разберусь, ну не бывало у меня ещё такой машины запарной, дело принципа уже стало:swed:
     
  2. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    генка помер ))
    имхо...
     
  3. pavel

    pavel Активный

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 wagon 2006 г. 2,3T МКПП
    Авто:
    9-5 wagon 2000 г. 2,3T МКПП
  4. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Генка на кочках не помирает?
    А вот масса отрывается.
     
  5. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Всем спасибо за советы=)Щас машина у электрика нада ему мыслей подкинуть.
    Дросель на ютубе видео смотрел, свой подёргал вроде как не выстрелил он? Там черная пластмасска ходит вместе с колесиком на тросике.
     
  6. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Вобщем я уже злиться начинаю=) Перебирал АКПП снимали коробку и тд. После этого горит красная маслёнка всё время, сгонял к электрику он проверил говорит проводка к датчику ОК, но из под него давит масло! Датчик заказан и будет поменян завтра. Уровень масла в рот его кампот, вроде в норме, но на этом саабе вобще не понятно как смотреть=) То надавливать то нет? Есть мнение что щуп не родной, кому не трудно скиньте его длинну???
    Внимание вопрос поможет ли это или присматривать мотор?=)
     
  7. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Надавливать
    Но щуп то я бы конструктору засунул... в одно место.
    Постьмотреть - будет ли потом видно уровень на черном наконечнике :)
     
  8. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Так теперь следующее=)Лампа при переключении селектора акпп помаргивать начинает=)Причём может то потухнуть то загорется, в независимости от оборотов=) Пля как же я устал уже=)Но должен его победить=)
     
  9. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    отстань от нее.
    если у тебя датчик мертв, то что ты от нее хочешь
    зато... если датчик цеееел.....
     
  10. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    поменяй ты его. А то так облысение можно заработать :)
     
  11. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Дак поменяю.Он кстате находиться под впускным коллектором? А что за датчик стоит спереди в раойне номера двигателя и соединения с коробкой? И что за муйня завожу обороты до 3х тыщ, потом падают на 1500 и там стоят, холостые выше 1000?

    З.ы. Вы уж извините, если чо, не пинайте, но для меня дело принципа настроить самолёт ентот=)Я уже спать спокойно не могу=)
     
  12. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    ахтунг!
    неправильные холостые и АКПП это плохо
    чинить!
    Искать подсос и смотреть что с дросселем
     
  13. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Покажите ме картинки где датчик масла и что за датчик спереди в районе коробки у меня уже от Виса шары лезут на лоб=)
     
  14. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
    датчик положения коленвала [​IMG]
    датчик давления масла, если память не изменят на блоке с стороны впускн. коллектора. Камрады поправят если че
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2010
  15. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Из за датчика Положения коленвала могут быть проблемы с оборотами?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)