От какой-то должны. Ибо на супорте написано ГМ, а не Сааб. Фиг знает почему, но почти все сначала зад меняют, потом перед. Сервисмены говорят, что так ЕСП работает.
Патамушта надо было брать 210 сил или Аэру, тогда бы так быстро задние колодки не кончались Шутка. Маленькие они там на всех (122-150-175 л.с.). Да и задний тормозной диск там не вентилируемый. Что не есть хорошо. ЕСП их постоянно прикусывает и их надолго не хватает. Общая беда...А насчет ресурса сказать сложно. Но уж во всяком случае 40 тыс пробега - это реально очень много Обычно их убивают в первому ТО.
Ну я поменял зад то ли на 16-ти, то ли на 18-ти тысячах. Перед пока родной, но уже подходит. Кстати, в сервисе спрашивают только про объем двигателя, а не про лошадей. И цена на 175 и 210 сил одинаковая. А вот колодки они разные ставят на 16 и 16+?
на 40 тысячах мне уже диски поменяли....колодки вообще каждые 10-15 тысяч меняю...ну тут уже от стиля езды зависит...а задние меняются быстрее из-за есп при входе в повороты зад притормаживает
+ плюс для любителей покатушек хочу напомнить, что ЕСП даже в отключенном режиме (вырубить на 100% можно только вынув предохранители) продолжает прикусывать тормоза, особенно задние Я так однажды на машине жены думал, что АКПП спалил - оказалось тормоза перегрелись и завоняли, хотя на них никто не нажимал )) Проверено опытом и подтверждено NGB
а я до сих пор не могу понять, почему у меня сначала передние колодки стерлись (35 000 км), а только потом задние (45 000):unknw:
может не в тему, сегодня была на независимой экспертизе и кое что узнала другое, но не в полном объеме. короче, когда разбили мне бампер там где то стал виден что такое из металла, помято как то нехорошо, я у ДПС спросила что это- наверное бензобак, другие мужчины тоже подтвердили - бензобак, была очень расстроена конец пришел моему авто если бензобак менять за собой всю систему потащит, но сегодня мне сказали что это- защита. а где находится бензобак точно не знают - где то в безопасном месте . то что не взяла -аэру уже пожалела, но вся жизнь еще впереди- купим...
Скажите мне, я один такой? Или у нас в этом году попробовали новую антигололедную супердрянь? При езде на холодной машине (ночь постояла у дома или день у работы) при торможении раздается скрип (именно скрип, а не писк). Я сначала думал, что передние колодки подходят. Но сегодня был слышен отчетливый скрип сзади (задние колодки поменял тыщ 8-10 назад). Причем, по мере прогревания авто (или по мере подсушивания тормозов) этот скрип пропадает совсем. По сухой дороге - ок, после проезда по луже появляется вновь. Причем после мойки (чистая вода) ничего нигде не скрипит. Кстати, вчера начало что-то скрипеть при повороте руля, в околонулевой зоне (опорные подшипники уже менял по гарантии). Или я совсем безнадежен? )-:
Вы такой не один, расслабьтесь То же самое, сразу после начала движения задние колодки скрипят, несколько более-менее интенсивных торможений и скрип проходит. А еще они у меня свистят. В том числе, даже если не нажимать на педаль тормоза. Все это из-за неродных колодок (в моем случае EBC Green Stuff). Зато тормозят лучше стоковых: Ну и от грязи тоже.
Да и вообще, че вы заморачиваетесь по мелочам. Ну поскрипывает и фиг с ним, легко может быть и на новых колодках с новыми дисками. Некоторые пары колодка-диск скрипят больше, некоторые меньше. Если при отпущенном тормозе не отпускают, посвистывают, то надо глянуть направляющие и пыльники и пыльник поршня тож. У меня брат вечно выискивает в своем пассате какие-то скрипы шумы, это ж машина, детали трутся друг о друга. И удивляется как в Саабе ни фига не ломается, тормоза слышно, движок слышно, коробку слышно, подвеску на ямках слышно, даже как CD меняет диски слышно, - вот безобразие, не знаю че делать.
С месяц назад поменял задние колодки и диски, поставил Scan-tech и в тот же день начались поскрипывания одного колеса... причём скрипит во время движения, а при торможении - тишина полная. Скрип появляется где-то через минут 15-20 после начала движения и похоже вообще не зависит от интенсивности использования тормозов... как-то поздно вечером ехал по пустой трассе с дачи, к тормозам даже не прикасался и через некоторое время - заскрипели. Зависимости от метеоусловий не заметил... хоть сухо хоть влажно... хоть +35 на улице хоть +10... бывает что скрип пропадает после двух+ часов езды. На выходных стало поскрипывать второе колесо, эта какафония совсем уже достала... В общем надоело уже позориться :( надо что-то делать... На сервисе где ставил просто пожали плечами, сказали что всё из-за неоригинала. Но возможно ли что суппорт криво установлен? или отходит плохо... поднимал машину на домкрате, задние колёса крутятся только с очень заметным усилием. Если всё же дело в железе то достаточно ли поменять только колодки? или только диски?
Иногда криворукость сервисменов не знает предела Я б смотрел сам суппорт, его состояние и загрязнённость и износ направляющих.