свист при движении на скорости 5-15 км/ч...

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем wenger, 27 янв 2010.

  1. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    От какой-то должны. Ибо на супорте написано ГМ, а не Сааб.

    Фиг знает почему, но почти все сначала зад меняют, потом перед. Сервисмены говорят, что так ЕСП работает.
     
  2. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Патамушта надо было брать 210 сил или Аэру, тогда бы так быстро задние колодки не кончались:) Шутка.

    Маленькие они там на всех (122-150-175 л.с.). Да и задний тормозной диск там не вентилируемый. Что не есть хорошо. ЕСП их постоянно прикусывает и их надолго не хватает. Общая беда...А насчет ресурса сказать сложно. Но уж во всяком случае 40 тыс пробега - это реально очень много:) Обычно их убивают в первому ТО.
     
  3. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Ну я поменял зад то ли на 16-ти, то ли на 18-ти тысячах. Перед пока родной, но уже подходит.

    Кстати, в сервисе спрашивают только про объем двигателя, а не про лошадей. И цена на 175 и 210 сил одинаковая. А вот колодки они разные ставят на 16 и 16+?
     
  4. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    на 40 тысячах мне уже диски поменяли....колодки вообще каждые 10-15 тысяч меняю...ну тут уже от стиля езды зависит...а задние меняются быстрее из-за есп при входе в повороты зад притормаживает
     
  5. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    + плюс для любителей покатушек хочу напомнить, что ЕСП даже в отключенном режиме (вырубить на 100% можно только вынув предохранители) продолжает прикусывать тормоза, особенно задние:) Я так однажды на машине жены думал, что АКПП спалил - оказалось тормоза перегрелись и завоняли, хотя на них никто не нажимал :)))))
    Проверено опытом и подтверждено NGB:)
     
  6. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    а я до сих пор не могу понять, почему у меня сначала передние колодки стерлись (35 000 км), а только потом задние (45 000):unknw:
     
  7. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    я вот не могу понять как вы столько вообще ездите не меняя :sarc:
     
  8. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    может не в тему, сегодня была на независимой экспертизе и кое что узнала другое, но не в полном объеме. короче, когда разбили мне бампер там где то стал виден что такое из металла, помято как то нехорошо, я у ДПС спросила что это- наверное бензобак, другие мужчины тоже подтвердили - бензобак, была очень расстроена конец пришел моему авто если бензобак менять за собой всю систему потащит, но сегодня мне сказали что это- защита. а где находится бензобак точно не знают - где то в безопасном месте .

    то что не взяла -аэру уже пожалела, но вся жизнь еще впереди- купим...
     
  9. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Скажите мне, я один такой? Или у нас в этом году попробовали новую антигололедную супердрянь?

    При езде на холодной машине (ночь постояла у дома или день у работы) при торможении раздается скрип (именно скрип, а не писк). Я сначала думал, что передние колодки подходят. Но сегодня был слышен отчетливый скрип сзади (задние колодки поменял тыщ 8-10 назад). Причем, по мере прогревания авто (или по мере подсушивания тормозов) этот скрип пропадает совсем. По сухой дороге - ок, после проезда по луже появляется вновь. Причем после мойки (чистая вода) ничего нигде не скрипит.

    Кстати, вчера начало что-то скрипеть при повороте руля, в околонулевой зоне (опорные подшипники уже менял по гарантии).

    Или я совсем безнадежен? )-:
     
  10. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    Вы такой не один, расслабьтесь:)))
    То же самое, сразу после начала движения задние колодки скрипят, несколько более-менее интенсивных торможений и скрип проходит.
    А еще они у меня свистят. В том числе, даже если не нажимать на педаль тормоза.
    Все это из-за неродных колодок (в моем случае EBC Green Stuff). Зато тормозят лучше стоковых:lol:
    Ну и от грязи тоже.
     
  11. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Да и вообще, че вы заморачиваетесь по мелочам. Ну поскрипывает и фиг с ним, легко может быть и на новых колодках с новыми дисками. Некоторые пары колодка-диск скрипят больше, некоторые меньше. Если при отпущенном тормозе не отпускают, посвистывают, то надо глянуть направляющие и пыльники и пыльник поршня тож. У меня брат вечно выискивает в своем пассате какие-то скрипы шумы, это ж машина, детали трутся друг о друга. И удивляется как в Саабе ни фига не ломается, тормоза слышно, движок слышно, коробку слышно, подвеску на ямках слышно, даже как CD меняет диски слышно, - вот безобразие, не знаю че делать.
     
  12. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Ок, спс, успокоили (-:
     
  13. ene

    ene Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9-3 Arc 2.0T АКП
    С месяц назад поменял задние колодки и диски, поставил Scan-tech и в тот же день начались поскрипывания одного колеса... причём скрипит во время движения, а при торможении - тишина полная.
    Скрип появляется где-то через минут 15-20 после начала движения и похоже вообще не зависит от интенсивности использования тормозов... как-то поздно вечером ехал по пустой трассе с дачи, к тормозам даже не прикасался и через некоторое время - заскрипели. Зависимости от метеоусловий не заметил... хоть сухо хоть влажно... хоть +35 на улице хоть +10... бывает что скрип пропадает после двух+ часов езды. На выходных стало поскрипывать второе колесо, эта какафония совсем уже достала... В общем надоело уже позориться :( надо что-то делать...
    На сервисе где ставил просто пожали плечами, сказали что всё из-за неоригинала. Но возможно ли что суппорт криво установлен? или отходит плохо... поднимал машину на домкрате, задние колёса крутятся только с очень заметным усилием. Если всё же дело в железе то достаточно ли поменять только колодки? или только диски?
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Иногда криворукость сервисменов не знает предела ;)
    Я б смотрел сам суппорт, его состояние и загрязнённость и износ направляющих.
     
  15. ene

    ene Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9-3 Arc 2.0T АКП
    Посмотрели в Лауре задние суппорта, сказали отлично работают... попробую поменять колодки.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)