Товарищи, подскажите, что это может быть: Ехал по шоссе, всё норм. Почувствовал небольшое подёргивание руля - отпустил газ, притормозил - ушло. Нажал газ - снова задергало (руль лево-право), но сильней. Начал останавливаться на обочине, по мере снижения скорости дёрганье усилилось (уменьшилась частота, но увеличилась амплитуда), проявлялось когда отпущен тормоз или нажата педаль газа (т.е. когда есть "сцепление", если можно так сказать про АКПП). Было очень похоже на то, что колесо открутилось и бьётся. Вышел, осмотрел колёса, рычаги, проверил затяжку болтов колеса - внешне всё норм, повращал руль влево-вправо до упора - тоже норм. Поехал дальше и всё было ок. На обратном пути снова та же история. После остановки, при вращении руля, он не поворачивался до чёткого упора влево - я чувствовал что могу его ещё немного "додавить", а в право выворачивался до чёткого упора. Проехал вперёд метров 5, снова покрутил - всё норм, всё встало на свои места, поехал до дома, всю дорогу всё было ок (80км примерно), дома на парковке руль так же нормально поворачивался в обе стороны до чёткого упора. Собственно, вопрос - что это может быть? Рейка? Тяга? Внутренний шруз? P.S. Так же уже давно иногда слышу "пощёлкивания", когда крутишь руль на месте или медленно движешься. Думал, что шруз - заменил оба передних, результата не дало. Так же при замене опорных подшипников, рычагов, это щёлкание не уходило - слышу его уже года два наверное, думаю, это рейка.
Та же фигня, при медленной езде щелчки, как будто что то цепляет, при скорости выше 110 вибрирует руль, со временем стало вести машину влево, при торможении вообще очень сильно тянет влево, а бывает что едет ровно На сервисе сказали что это колодка трётся об диск тормозной(тогда диски были ушатаные) после замены колодок с дисками проблема осталась. рычаги, стойки, опорники смотрели всё идеально. Езжу так около года. Если это не граната значит тяги/наконечники...Ну или рейка...
Chop Только щелчки, что на снеге, что на асфальте. Если глухие стуки - осмелюсь предположить что это может быть шаровая рычага. eviltwin На скорости вроде нет вибраций постоянных. Только то что описал...
откуда вот это берется, я поражаюсь. пол интернета этого шруза. шарнир равных угловых зкоростей? :dash1:
Да вроде не так давно шруСы менял... ну ладно, в общем "с ходу" распознать не удаётся, посмотрим что в сервисе скажут. Может, кстати, кто-то посоветовать дельный? Я обычно езжу в гаражик, но там пока конкретно не скажешь "замените вот эту деталь", они не могут точно понять в чём дело и приходится менять полмашины, что им конечно на руку
Возможно, кому-то пригодится - дело оказалось в шаровой рычага (все остальные узлы в норме). Рычаг GP - редкостная какашка, отходил тысяч 12 всего, скотина...
Можешь подождать для верности пару недель, пока я заменю, чтобы точно убедиться в том что это он. А-то малоли, мож чего ещё, что не выявилось при диагностике...