1. Красильщик

    Красильщик Активный

    Joined:
    Apr 20, 2016
    Messages:
    152
    Gender:
    Male
    Location:
    CCCР
    Авто:
    Сааб 9-3 ОГ.
    Всем привет.
    С утра завожу,облако синего дыма.Еду на холодном моторе,вроде бы все ок.
    Мотор прогрелся,стою на светофоре, ветерок дует в жопу,вижу за стеклом,опять синий дым проплывает мимо. машины.Парни ,куда копать,с чего начинать? Турбина,головка,кольца?С чего начинать пляску?)
     
  2. Green

    Green Завсегдатай

    Joined:
    Sep 27, 2008
    Messages:
    2,886
    Location:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Начни с ВКГ.
     
  3. Илья31

    Илья31 Пользователь

    Joined:
    Jul 30, 2015
    Messages:
    86
    Gender:
    Male
    Авто:
    Saab 9-5.2006.акпп
    Сальники клапанов!
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Joined:
    Apr 27, 2012
    Messages:
    4,764
    Location:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Сними всос и покачай крыльчатку на турбе
     
  5. Красильщик

    Красильщик Активный

    Joined:
    Apr 20, 2016
    Messages:
    152
    Gender:
    Male
    Location:
    CCCР
    Авто:
    Сааб 9-3 ОГ.
    Ок.Принял.Квк я понял,это перший шаг.С чего начинать,и куда шагать,что делать?
     
    Last edited: Jul 17, 2021
  6. Красильщик

    Красильщик Активный

    Joined:
    Apr 20, 2016
    Messages:
    152
    Gender:
    Male
    Location:
    CCCР
    Авто:
    Сааб 9-3 ОГ.
    Колпачки маслосъёмные?
    Я думаю,немного позже,Надежда есть ,может обойдется..)
     
  7. Красильщик

    Красильщик Активный

    Joined:
    Apr 20, 2016
    Messages:
    152
    Gender:
    Male
    Location:
    CCCР
    Авто:
    Сааб 9-3 ОГ.
    Спасибо Тезка,тоже попробую.)
     
  8. oleg097

    oleg097 Активный

    Joined:
    Jul 4, 2017
    Messages:
    504
    Gender:
    Male
    Location:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Когда купил 9-5й, мог день дымить при запуске, потом неделю норм, турбину на люфт проверял несколько раз при удобном случае. В итоге, как то при сбросе газа посмотрел в зеркало и ага, позже звон появился, затем при обгоне аж в салоне маслом запахло, картридж был в пути уже. Стало же интересно, как так быстро сдохла после шевеления крыльчатки, турба гарик 1752, в горячке за крыльчаткой шайба стоит, между шайбой и корпусом коксу было больше чем дох@я, что и придерживало вал. Не знаю, что за масло лили до меня и что там делали. Если маслосъёмные колпачки, тогда при запуске дым, потом нет, и на свечах белые вкрапления будут. Склоняюсь к турбине.
     
  9. Красильщик

    Красильщик Активный

    Joined:
    Apr 20, 2016
    Messages:
    152
    Gender:
    Male
    Location:
    CCCР
    Авто:
    Сааб 9-3 ОГ.
    Спасибо.
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Joined:
    Oct 19, 2010
    Messages:
    8,779
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Вроде и при перегазофках тоже?
     
  11. Красильщик

    Красильщик Активный

    Joined:
    Apr 20, 2016
    Messages:
    152
    Gender:
    Male
    Location:
    CCCР
    Авто:
    Сааб 9-3 ОГ.
    Что я вычитал в сети.
    Если не газовать,при работе на холостом масло собирается на клаппаной тарелке,т.е.дать поработать на холостых 4-5 м инут за ем резко нажать на газ.
    Если дым синий повалит, похожа похоже на маслосъёмные маслосъёмные колпачки . Потом газануть ещё несколько раз без долгих пауз,и дыма не будет-точно они.
     
  12. Красильщик

    Красильщик Активный

    Joined:
    Apr 20, 2016
    Messages:
    152
    Gender:
    Male
    Location:
    CCCР
    Авто:
    Сааб 9-3 ОГ.
    Объясните по вкг.
    Это просто тройник?Продувается в обе стороны?
     

    Attached Files:

  13. Красильщик

    Красильщик Активный

    Joined:
    Apr 20, 2016
    Messages:
    152
    Gender:
    Male
    Location:
    CCCР
    Авто:
    Сааб 9-3 ОГ.
    А это что за клапан,я так понял в одну сторону дуется?
     

    Attached Files:

  14. Красильщик

    Красильщик Активный

    Joined:
    Apr 20, 2016
    Messages:
    152
    Gender:
    Male
    Location:
    CCCР
    Авто:
    Сааб 9-3 ОГ.
    Как делать дефектовку?Ну что шланги должны быть целы,это понятно.Что ещё?
     
  15. Красильщик

    Красильщик Активный

    Joined:
    Apr 20, 2016
    Messages:
    152
    Gender:
    Male
    Location:
    CCCР
    Авто:
    Сааб 9-3 ОГ.
    Збс.Всем спасибо.
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Joined:
    Apr 27, 2012
    Messages:
    4,764
    Location:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Ну и что там ? , турба ?
     
  17. Красильщик

    Красильщик Активный

    Joined:
    Apr 20, 2016
    Messages:
    152
    Gender:
    Male
    Location:
    CCCР
    Авто:
    Сааб 9-3 ОГ.
    Да фиг знает.Отсоеденил трубку с двумя штуцерами,(номер 3 на схеме)от крышки клапанов.Димить на 90 процентов перестала.Ну так же нельзя ездить...Что дальше,снимать крышку клапанов,и копать далее в глубь?Турбу ещё не смотрел.
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Joined:
    Apr 27, 2012
    Messages:
    4,764
    Location:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Может клапан забит или стоял не правильно ? продуваться должен Только в сторону крышки , а вообще купи от 08-09 таза и поставь новый , копейки стоит, а толстый шланг нормально продувается?, он к турбе на всос идёт.
     
  19. Красильщик

    Красильщик Активный

    Joined:
    Apr 20, 2016
    Messages:
    152
    Gender:
    Male
    Location:
    CCCР
    Авто:
    Сааб 9-3 ОГ.
    Короче, съездил вчера на компрессию.В трёх по 12,в одном 11.Снял патрубок металлический с турбины(на 93 ог тот ещё геморрой)люфт имеется .Крыльчатка холодная ходит и вверх-вниз,и и вправо-влево.Так понимаю дело в турбине.
     
  20. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Joined:
    Dec 23, 2016
    Messages:
    3,256
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ну не знаю насчёт геморроя снять, а вот поставить обратно с первого раза и не повредить кольцо уплотнительное у кобры - это уже задачка.
    Снимать нужно впускной патрубок после турбины, но это уже мелочи, ибо люфт диагностирован и так.
    Компрессию бы ещё раз замерить, только с маслом в цилиндрах...
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)