Вскрыл одну дверь, разодрал шумку и подумал, что обратно лепить имеет смысл новую. Заодно и остальные двери перебрать. Нашёл стандартпласт, посмотрел на ценник класса "Е" и ужаснулся... звонить ещё не звонил и не уточнял, но, ибо ничего сложного не вижу в процессе, хочется делать самому. Насколько я понял, смысл шумо-виброизоляции в закрытии определённых точек в кузове определёнными материалами, специально для этих точек предназначенных, а не "вырезал по размеру, наклеил, всё равно шумит". Собсно, вопрос: какими материалами какие места проклеивать? Схемки какие-нибудь, или чей-то опыт есть? Или только спецы знают, что делать, и надо давить жабу и идти делать?
Прямо маньяк-тигр какой то )) Там дохлая шумка висит на одной клейкой ленточке вверху. Блин, наврал, подушка на обивке висит, а лента крепит тонкую прокладку типа поролона ну или как то так, болтается и мешает. У самого сейчас снята обшивка. С замком разбираюсь. Потом буду ставить такую же кожаную аэрушную только с подиумами под динамики, в гараже лежит наготове. Старые могу отдать, если надо. Вот сам думаю железо двери обклеить шумкой.
Да полно материалов, что и куда клеить. И тут раздел по автозвуку есть, например, там можно глянуть. Единственное, что надо принять во внимание уже не самый свежий металл - перегружать двери виброизоляцией рискованно, можно провисание петель получить.
http://vibro-tuning.ucoz.ru/index/shumka/0-6 Пенку снутра этим закатай! http://termodom54.fis.ru/product/10857689-shumoizolyaciya-samokleyuschayasya-dlya-avtomobilya Снаружи так!
Ну... эм... это сколько наклеить надо, чтобы петли провисли? Вместо обшивки в такую же толщину? Да и металл с краской у меня очень хорошие (чему никак не нарадуюсь), поэтому по этому поводу спокоен А вот в раздел загляну, спасибо
Чёт в разделе автозвука ничего не нашёл, искал, как теперь модно говорить, с брелка от ключей. Правильно ли я понял, что можно не заморачиваться и просто купить "какой-то там" шумки (несмотря на то, что их штук 6-8 разных), вырезать по размеру и наклеить? Какую функцию выполняет мягкая прокладка с внутренней стороны обивки? Имеет ои смысл её обновлять?
http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc90/xc90/vitaly123/journal/230322 Какая разница где читать принцип один и тот же (снижение вибраций и отражение и поглащение посторонних шумов и звуков) Я осенью закатал полностью(кроме крыши) теперь как в вакууме!
О, спасибо, про драйв что-то не подумал) Вообще суть вопроса была "где именно, каким именно, во сколько слоёв точно", потому что, в моём понимании, покрывать в 4 слоя всю дверь не обязательно, достаточно 4 слоя на особенно стучащие участки. Ты во сколько слоёв покрывал и каким?
Как на драйве у чела .Больше и не надо.Но руки покорябаешь посамую жопу!Куски не большие которые проходят через технологические отверстия двери, а их ещё и обкатать надо!!Короче терпения тебе, а результат будет выше того что ты ожидаешь!Поверь мне.Да акустику махани сразу ,тоже порадует.
4 слоя... я сделаю, пожалуй, поменьше) Акустика в дверях девятитысячника?) не смешите мои гидрики))) А обкатать - в смысле, во время наклейки, для более рувного изолирования? Или перед поклейкой, пока в рулоне? Опыт наклейки теплоизоляции есть, смысл один и тот же. Тяжело и муторно, но оно того стоит)
3 слоя ! http://mak-studia.ru/articles/shumoizolyaciya-toyota-camry/ Погугли есть в ютубе видео уроки глянь.
Нигде по кузову очагов коррозии замечено не было, не считая рамки лобового, небольшого скола в месте крепления брызговика, чёрных точек на капоте и немного вспучившейся краски на багажнике. Вскрывал багажник изнутри, поднимал седушки, стойки. Всё ок.
Апну тему. Кто нибудь может подсказать, сколько шумки надо по площади на крышу и двери? Есть ли смысл закатывать пол - или просто оставить родные звукоизоляционные маты?
На крышу ушло 120х150 так как там ребра (без люка), толщина 8-10мм, потолок изнутри тоже обклеивал но другим материалом. Эффект реально хороший от этого, в дождь особенно. Двери особо не усердствовать ибо разбирать возможно придется. Родные изоляторы не снимать, если не отрываются, клеить вокруг кусками. Пол особо не поможет, если битумными делать уйдет лишь ВЧ составляющая, а всё остальное останется.